Заявление о стратегии, подготовленное на предыдущем шаге, дает основу для разработки детальной программы, без которой такие стратегии реализовать невозможно. Первым шагом в подго- товке программы является определение маркетинг-микса. Други- ми словами, необходимо принять развернутые решения в отно- шении политики по продукции, ценообразованию, продвижению и дистрибуции. Кроме того, необходимо должное согласование между ними, чтобы гарантировать, что различные составляющие маркетинг-микса являются интегрированными, то есть, что они совместно работают на достижение целей компании наиболее эффективным образом. На этом этапе то, что вначале было планом-наброском, помо- гающим в принятии решения, становится подробным операцион- ным планом, следуя которому будет организовываться, реализо- вываться и оцениваться повседневная маркетинговая деятельность компании и используемые тактические приемы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подготовка маркетинговой программы» з дисципліни «Управління продажами»