В качестве предварительного условия для определения марке- тинговых планов необходимо уделить должное внимание опреде- лению (или повторному определению) основной роли, или миссии бизнеса. Это, скорее всего, можно сделать, если обратиться к ме- неджерам высшего звена и попросить их ответить на вопрос: «Каким бизнесом мы занимаемся?» Как правило, роль бизнеса должна определяться исходя из того, что (товар или услуга) необ- ходимо потребителю, а не из того, какие товары или услуги про- изводятся. Например, производитель микрокомпьютеров может определить, что его компания занимается бизнесом, связанным с быстрым решением проблем. В автомобильной отрасли компа- нии могут определить в качестве своего бизнеса предоставление потребителям транспортных средств, статуса и т.п., а не заявлять, что они выпускают автомобили. Процесс определения сущности бизнеса очень важен. Он не только гарантирует, что компания рассматривает бизнес исходя из потребительских желаний и запросов, но и в рамках процесса планирования формирует механизм их удовлетворения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Определение бизнеса» з дисципліни «Управління продажами»