ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

HSBC: брэнд, который занимается скупкой других компаний
HSBC — одна из наиболее крупных банковских и финансовых организа­ций в мире. Кроме того, она является наиболее преуспевающей британской компанией. Эволюционировавшая до гонконгской и шанхайской банковский корпорации (её аббревиатура в названии главы), компания берет свои истоки ещё в XIX столетии. HSBC превратилась в огромную корпорацию с мировым значением благодаря скупке и продаже более мелких дочерних предприятий компаний. Подобная стратегия началась в 1950-х и завершилась кульминаци­онным приобретением в 1992 году британского Midland Bank. Вскоре компа­ния приобретает ряд финансовых институтов Credit Commercial de France и Republic New York Corporation. Список подобных приобретений можно пpoдолжать.
В 2003 году компания приобретает одну из спорных организаций за 14 миллиардов долларов — Household International, финансовую группу компаний. Покупка была совершена при относительно низких котировках рынка США. И, скорее всего, необходимость такой покупки была вызвана присутствием в списках HSBC компании США (амбиции HSBC). С другой стороны, очевидно желание компании выглядеть компанией, на потребительской основе которой располагаются приобретённые HSBC компании-сателлиты. «Две трети любой экономической системы в мире отводятся на потребительские расходы, — высказался в интервью изданию The Banker (статья «HSBC — тихий убийца», 6 окт. 2003 г.) сэр Джон Бонд, глава компании, относительно совершения компанией сделок. — Самое лучшее, чем я могу помочь вашим организациям, — отсидеться в тени, что скажется плодотворно на вашем бизнесе».
Вряд ли у какой-нибудь ещё организации, в состав которой входит огромное количество уже сформировавшихся компаний, имеется однородная иден­тичность. Цель состояла в том, чтобы имя и эмблема совпадали у всех приоб­ретённых HSBC компаний, что позволило бы легко распознавать компанию во всех регионах мира, где HSBC сохраняет своё присутствие, и тем самым каждая ветвь HSBC в определённом регионе психологически отражала бы мощь всей организации.
Повторяемость способствует сближению. Сближение — доверию. Чем боль­ше банк узнаётся за границей, тем увереннее он ощущает себя на родине. Этот парадокс передан в коротеньком девизе: «Всемирный банк местного значения».
Секреты успеха
Повсеместное присутствие и местное влияние. По сравнению со сво­им конкурентом — Citibank, HSBC проводит политику двойственного вли­яния и на местную экономику, и на всемирную, являясь банком мирового уровня.
Скупка организаций. Опыт HSBC показывает, что если компания желает расшириться или просто оказаться на новом рынке, то самый лучший спо­соб для достижения этой цели — приобретение уже существующего пред­приятия.
Закрепление брэнда. Закрепление брэнда происходит через установление однородной символики, которая будет присутствовать на продукции каж­дой компании-сателлита, что и произошло с компаниями, вошедшими в HSBC в 1999 году. Однако HSBC оставалась последовательной в принятии эмблемы своих цветовых символов и других опознавательных знаков, но в то же время она была последовательна вот внедрении своей символики в приобретённых организациях-сателлитах. Таким образом, окружение было полностью готово к новому имиджу.
Однородность. Благодаря однородной символике и сформировавшейся идентичности брэнд HSBC известен по всему миру. Подобная знаковость придает психологическую мощь каждой отдельно взятой ветви HSBC в конкретном географическом регионе.
Краткая информация о компании
Сайт: www.hsbc.com Дата основания: 1865 г.
Страна-производитель: Гонконг.
Торгово-экономическая деятельность компании:
HSBC — второй крупнейший банк в мире (первый — Citibank).
HSBC — самый дорогостоящий брэнд в Великобритании.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «HSBC: брэнд, который занимается скупкой других компаний» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Шляхи активізації інвестування
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
Поняття та види цінних паперів
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Держава як суб’єкт інвестування


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 877 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП