ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Google: поисковый брэнд
В 2002 году поисковую систему Google назвали «брэндом года». Название присудили сами пользователи путём голосования на сайте Brandchannel.com, который принадлежит компании Interbrand. При этом брэнды Coca-Cola и Starbucks заняли своё достойное положение рядом с упоминавшейся маркой. 'Такое восхождение компании стало примечательным по следующим причи­нам:
Google существует лишь с 1998 года.
Поисковая система никогда не рекламировалась по телевидению. В основном о системе потребитель узнавал из прессы. Практически не существует такого неосязаемого брэнда, каковым являет­ся Google.
Google никогда специально не нанимала какую-нибудь рекламную или маркетинговую компанию для достижения своего успеха.
Google — мирового уровня брэнд, во многом не похожий на подобные ему брэнды. Вряд ли можно даже применить слово «брэнд» по отношению к Google, поскольку в обыденном восприятии брэндом является то, что окружено глян­цевой рекламой. Что же касается Google, это не то, что окружает услугу, а то, что является самой услугой.
Google, как брэнд, и Google, как поисковая система, — одно и то же. Не существует серьёзного различия между её восприятием и реальностью, в чём постоянно обвиняются Naik и Starbucks. Причина такой недифференцированности заключается в том, что восприятие брэнда происходит только с личным опытом пользователя Google.
Непосредственный опыт не утрачивает своей значимости даже тогда, когда новичок заходит в Интернет на электронную страницу Google. Прежде всего его внимание приковывается к разноцветным буквам «Google», затем он смотрит на поисковое поле и на те детали, которые это поле окружают. Им впечатывается то, что он желает отыскать, и через секунду-другую перед ним появляются мно­жество ссылок. Чрезвычайная сложность программного обеспечения требует наи­большего поиска ссылок во всемирной паутине. Поэтому большинство пользова­телей, как правило, находят искомое начиная с первых ссылок на первой страни­це, которые сразу же бросаются в глаза на пустом белом фоне.
Конечно же, Google — бесплатный сайт, предназначенный для пользователей глобальной паутины. Услуга остаётся платной лишь для рекламодателей, которые подразделяются на две группы: к первой принадлежат рекламодатели, которые платят за то, чтобы их реклама размещалась в верхнем поле над ссылками, которое предшествует входу на страницу «Соглашение об оплате». Ко второй группе относятся рекламодатели, чья информация располагается на странице под назва­нием «Google, рекламные объявления». Обе группы оттеняются тёмно-синим цветом для того, чтобы пользователям было легче ориентироваться на сайте среди заголовков рекламной информации и результатов целенаправленного поиска.
Подобная модель позволяет Google успешно получать прибыль от крупных и малых рекламодателей. Однако до тех пор, пока рекламодатели являются основным источником дохода Google, это не означает того, что они диктуют внешний вид и сам «дух» сайта. Сайт состоит из обычного текста рекламных объявлений и канала связи, который способствует входу на другие веб-страницы.
Таким образом, текстовая основа Google чётко отделена от результатов по­иска. Основная цель компании — оставаться поисковой системой, необходимой для пользователя. Компания же спорит по поводу того, что Google в основном предназначен для достижения коммерческих интересов рекламодателей.
«Отношения с миром рекламы в основном строятся вокруг утверждения и
легализации высокого качества, благодаря чему наши услуги становятся ещё
более привлекательными для потребителей», — говорит Сержи Брин, президент и один из основателей Google. К концу 2000 года рекламодатели Google убедились в том, что их реклама просматривается в 4-5 раз чаще, чем обычные рекламные баннеры во всемирной паутине.
Google представляет сейчас так называемую архетипичную модель поискового сайта. При этом вся его реклама дифференцируется от основной ин­формации, размещённой в специальных указателях на сайте. В определённых случаях Google предоставляет отсрочку в оплате со стороны своих клиентов-рекламодателей. Под информационными указателями Google предоставляет для новых клиентов некоторое место, отделяет их от основного указателя и не позволяет воспользоваться их корпоративной фантазией. Причина того, что рекламодатели не прекращают сотрудничества с Google, сострит отчасти и в том, что сайт очень популярен во всемирной паутине. Люди доверяют Google, а также сайт сам по себе является тем, что компании желают приобретать. Иронично и то, что если бы Google дал своим клиентам большее пространство и усилил контроль за ними, то эти два обстоятельства, несомненно, сделали бы и рекламу, и поисковую систему неэффективными.
И хотя Google имеет два основных тематических портала: информационный и торговый разделы, ему удаётся оставаться свободным от каких-либо, ярлыков, которые не позволили развить другие тематические разветвления на этом сайте. Будущее покажет, каким образом сложится судьба сайта относительно по­явления на нём новой тематики, к чему будет или не будет побуждать окружа­ющая его бизнес коммерческая действительность. В настоящий момент Google вполне осознаёт то, что простота, деловой подход и минимализм являются свя­щенным триумвиратом для большего привлечения пользователей.
Секреты успеха
Публичность. Интернет технологически сблизил общество. Такая связь превратила Google в один из наиболее успешных мировых брэндов за всю историю.
Повсеместность. Google повсюду во всемирной паутине, поскольку поис­ковая система используется веб-сайтами для поиска тематических ссылок, связывающих потребителей с необходимыми для них веб-сайтами. При этом у Google имеются различные международные сайты на различных языках. Эти сайты направлены на привлечение ещё большего количества пользователей Интернетом.
Опыт. Опыт — это и есть воплощение брэнда. Google созерцает со сторо­ны деятельность своего брэнда и прямо концентрируется на своего пользо­вателя и его опыт. Google не думает в первую очередь о рекламодателях, а затем о своих посетителях. Политика компании спланирована таким обра­зом, что большое количество посетителей автоматически привлекает вни­мание многих рекламодателей.
Технология. Google показал, каким образом из инновационной технологии обычной поисковой системы можно сделать брэнд. С другой стороны, сама по себе технология связана с использованием невероятно сложного про­граммного обеспечения, которое помогает создать простой веб-сайт. Даже самые безграмотные пользователи имеют ограниченное количество проблем.
Краткая информация о компании
Сайт: www.google.com Дата основания: 1998 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
В июле 2004 года Google понёс убытки от компьютерного вируса, который приостановил работу поисковой системы. По стоимости эти убытки приравнивались к стоимости самой Google на Британской акционерной бирже — 20 миллиардов фунтов.
Google остаётся не только самой популярной поисковой системой, но и самым посещаемым веб-сайтом.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Google: поисковый брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: . Місце та роль комерційних банків на ринку цінних паперів. Профе...
Інтелектуальні інвестиції
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Аудит податкової звітності з податку на додану вартість сільськог...
Фінансові ресурси інвестування


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 864 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП