Если Микки Маус — первый прелестник и фаворит публики, обожающей мультфильмы, ставший давным-давно глобальным брэндом, то японский белый мультяшный котик Hello Kitty — современный брэнд, имеющий знаковое значение. Он появился в результате расширения компании, став настоящим феноменом: котик с гигантской головой и широко открытыми глазами. С его появлением на экранах появились и Hello Kitty игрушки, письменные принадлежности, сотовые телефоны, браслеты, стереоцентры, часы, хозяйственные сумки, телевизоры и тостеры. Для взрослых фанатов Hello Kitty появились автомобили с изображением котика, бриллиантовые часы и даже кофе Hello Kitty. Мэри Мосс по этому поводу в 2001 году издаёт книгу под названием «Hello Kitty — привет всему». Можно найти такие товары, как свадьба в стиле Hello Kitty: кукольные жених и невеста Hello Kitty с фарфором и серебряными ложками, хрустальными стаканами и пригласительными карточками Hello Kitty. В Японии можно даже принять участие в церемонии в Пуролэнде (японский Диснейлэнд), где суще-ствуют тематические парки, посвящённые Hello Kitty, Sario и другие мультипликационные образы, принадлежащие телекомпании. В 2004 году Hello Kitty исполнилось 30 лет. Это невероятный возраст для животного, но вполне приемлемый для мультяшки на рынке, где образы не задерживаются долго. Торговый оборот Sanrio слишком скоротечен. Каждый месяц компания выпускает 500 новых Hello Kitty торговых единиц, а 500 старых единиц Hello Kitty исчезают с рынка. Компания увеличивает дистрибьюцию Hello Kitty, помимо его новых версий. К примеру, в Японии имеются 200 кукол Нello Kitty, выпущенных в разных вариантах для разных мест, представляющих ту или иную провинцию Японии, что способствует спросу на игрушку у туристов. Но настоящий Hello Kitty бум произошёл в 1990-х, когда брэнд вышел на взрослый рынок. В это время игрушка уже пользовалась таким доверием у своего потребителя, что её покупали как подарок детям. Здесь можно свободно провести аналогию с миллионами взрослых читателей книг о Гарри Поттере. Кроме того, что Hello Kitty стала своеобразным проводником взрослого человека в мир его воспоминаний о детстве, брэнд рекламировался знаменитостями, что, естественно, подняло его рейтинг. Среди них — Сара Джессика Паркер, Мэрая Кэрри, Дрю Бэрримор, Тара Бэнкс — это лишь четыре блистательных знаменитости, которые одобрили Hello Kitty. В своей книге «Замечательная история Sanrio и её кошачий феномен со стоимостью в миллиарды долларов» (2003) Кен Белсон и Браян Бремнер пишут о том, что Hello Kitty — культурный архетип японской «кавайи» (в грубом переводе «прелестник»). Он — хорошо спланированное, идеализированное до сентиментализма воплощение реальности. Воплощение Hello Kitty с явным женским началом, представляющим собой дружеские вечеринки за чашкой чая. Некоторые искали некий особый смысл в появлении версий Hello Kitty На самом деле они представляют собой лишь единственное значение, ука- зывающее на сильные рыночные позиции брэнда, который предлагает своему клиенту уход от реальности в вымышленный мир марки. Секреты успеха Привлекательность. В мире, полном дисгармонии, привлекательность брэнда становится сильно влияющим на сознание клиента сигнальным признаком. Образ жизни. Миллионы Hello Kitty представляют, по сути, различные отображения жизни людей. Скорость. Каждый месяц появляются новые версии Hello Kitty, для чтобы ублажать своего клиента. Краткая информация о компании Сайт: www.hellokitty.com Дата основания: 1974г. Страна-производитель: Япония Торгово-экономическая деятельность компании: Приятные котята составляют главное смысловое ядро тематических парков японского Пуролэнда. Процесс расширения брэнда дошёл до такой степени, что теперь можно приобрести целую свадьбу Hello Kitty.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Hello Kitty: прелестный брэнд-мультик» з дисципліни «Видатні бренди»