Reuters — первая компания, использующая в коммерческих целях свежую информацию. Компания, или, как её именуют сегодня, агентство Рейтере, основана на 100 лет раньше появления первых мультимедийных средств коммуникации и Интернета, используемых в нашем столетии. Её задача, как и 100 лет назад, заключается в сборе и передаче свежайшей информации. В 1850-х, до того как она стала известна за свою инициативу в сборе новостей, компания обрабатывала биржевую информацию, передавая её из Бельгии в Германию через посылаемых из страны в страну бизнес-курьеров, которые за свою быстроту были прозваны «голубями». «Голуби» выполняли функции телеграфа, разъезжая на своих скоростных транспортных средствах — велосипедах. Юлиус Рейтер переехал на постоянное место жительство в Лондон, где и основал своё знаменитое агентство Рейтере, которое со временем расширилось в разветвлённую коммуникационную сеть. Reuters основала свою репутацию на использовании скорости передачи информации, точной и объективной, за которую другие печатные информационные издания готовы выложить деньги, в частности газеты (первая - британское ежедневное издание The Times). Благодаря быстрому реагированию Reuters мировые новости появляются на страницах газет в считанные часы. Сегодня основная деятельность информационного агентства сконцентрирована на передаче свежайшей финансовой информации. Изощрённые технологии современности используются компанией вместо «голубей». При этом компания не утратила имидж марки, продающей точную и самую свежую информацию. XXI столетие не стало столетием Reuters из-за появления серьёзных конкурентов, таких как Bloomberg, которая снабжает финансовой информацией, поступающей с биржевых рынков через телевещание. Тем не менее доверие, которое стало краеугольным камнем Reuters, выработавшееся за 100-летнее существование, к компании, использующей верные и точные источники информации, приносит компании свои плоды. Поэтому Reuters всё ещё остаётся в числе ведущих информационных брэндов. Секреты успеха Доверие. Доверие — то, в чём нуждается каждый брэнд, а особенно брэнд, являющийся информационным провайдером. Передаются ли горячие новости из Ирака или данные, связанные с финансовыми биржевыми котировками, Reuters всегда передает достоверные сведения. Процесс превращения в брэнд. Репутация компании остаётся незыблемой, даже когда она занимается таким неосязаемым продуктом, как информация. Основные принципы Reuters — объективность и точность — стали моделью для всех информационных брэндов — от Forrester Research до её серьёзнейшего конкурента — Блумберг. Краткая информация о компании Сайт: www.reuters.com Дата основания: 1851 г. Страна-производитель: CШA. Торгово-экономическая деятельность компании: Во время первых лет своего существования компания посылала своих «голубей» доставлять финансовую информацию. Сегодня доля информационных компаний в сфере доставки финансовой информации составляет 90% (остальные 10% приходятся на информацию, поставляемую прессе). Сейчас имеется 427000 профессиональных информационных пользователей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Reuters: информационный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»