ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Reuters: информационный брэнд
Reuters — первая компания, использующая в коммерческих целях свежую информацию. Компания, или, как её именуют сегодня, агентство Рейтере, основана на 100 лет раньше появления первых мультимедийных средств ком­муникации и Интернета, используемых в нашем столетии. Её задача, как и 100 лет назад, заключается в сборе и передаче свежайшей информации.
В 1850-х, до того как она стала известна за свою инициативу в сборе новостей, компания обрабатывала биржевую информацию, передавая её из Бельгии в Германию через посылаемых из страны в страну бизнес-курьеров, которые за свою быстроту были прозваны «голубями». «Голуби» выполняли функции теле­графа, разъезжая на своих скоростных транспортных средствах — велосипедах. Юлиус Рейтер переехал на постоянное место жительство в Лондон, где и основал своё знаменитое агентство Рейтере, которое со временем расширилось в разветвлённую коммуникационную сеть.
Reuters основала свою репутацию на использовании скорости передачи информации, точной и объективной, за которую другие печатные информационные издания готовы выложить деньги, в частности газеты (первая - британское ежедневное издание The Times). Благодаря быстрому реагированию Reuters мировые новости появляются на страницах газет в считанные часы.
Сегодня основная деятельность информационного агентства сконцентриро­вана на передаче свежайшей финансовой информации. Изощрённые технологии современности используются компанией вместо «голубей». При этом компания не утратила имидж марки, продающей точную и самую свежую информацию.
XXI столетие не стало столетием Reuters из-за появления серьёзных кон­курентов, таких как Bloomberg, которая снабжает финансовой информацией, поступающей с биржевых рынков через телевещание. Тем не менее доверие, которое стало краеугольным камнем Reuters, выработавшееся за 100-летнее существование, к компании, использующей верные и точные источники ин­формации, приносит компании свои плоды. Поэтому Reuters всё ещё остаётся в числе ведущих информационных брэндов.
Секреты успеха
Доверие. Доверие — то, в чём нуждается каждый брэнд, а особенно брэнд, являющийся информационным провайдером. Передаются ли горячие новости из Ирака или данные, связанные с финансовыми биржевыми коти­ровками, Reuters всегда передает достоверные сведения.
Процесс превращения в брэнд. Репутация компании остаётся незыбле­мой, даже когда она занимается таким неосязаемым продуктом, как ин­формация. Основные принципы Reuters — объективность и точность — стали моделью для всех информационных брэндов — от Forrester Research до её серьёзнейшего конкурента — Блумберг.
Краткая информация о компании
Сайт: www.reuters.com Дата основания: 1851 г.
Страна-производитель: CШA.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Во время первых лет своего существования компания посылала сво­их «голубей» доставлять финансовую информацию.
Сегодня доля информационных компаний в сфере доставки финан­совой информации составляет 90% (остальные 10% приходятся на информацию, поставляемую прессе).
Сейчас имеется 427000 профессиональных информационных пользо­вателей.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Reuters: информационный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
ВАЛЮТНИЙ КУРС
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
Класифікація банківських кредитів
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 981 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП