Брэнды, обогатившиеся за счет быстроты своего товарооборота и услуг
"Не трать времени на пустяки, ибо это то, из чего состоит жизнь". Бенджамин Франклин
В 1995 году в прокате появился фильм «Скорость», в съёмках которого принимали участие такие звёзды экрана, как Кеану Ривз, взбирающийся на крышу автобуса, в котором находится взрывчатка, и Сандра Баллок в переполнен-ном паникующими пассажирами автобусе. В соответствии с сюжетной линией фильма, если автобус сбавит скорость, двигаясь со скоростью менее 50 миль в час, взрывчатка автоматически детонирует. Кеану приходится мыслить быстро. Тем более, в Лос-Анджелесе, где происходит действие картины, — час пик. Один неправильный поворот — и, как говорится, гуд-бай, автобус. Кеану удается сэкономить время, успешно демонстрируя бицепсы, пока он вползает под автобус и дезактивирует взрывное устройство, в то время пока транспортное средство навёрстывает круги вокруг пустого аэропорта. Скорость, являющаяся увлекательным моментом для зрителей, может восприниматься нами как метафора современной действительности. А автобус — это то место, где все мы существуем. Так или иначе, метафора справедлива для века интерактивных технологий, огромных объёмов информации и невидимых, но существующих рядом с нами угроз (что буквально и изображено в фильме). Одновременно это связано и с миром бизнеса. Быстро развивающееся общество нуждается в таких компаниях, которые быстро ориентировались бы в быстро изменяющейся действительности, оказывая, соответственно, быстро свои услуги. Если компания вовремя не сориентируется, возможно, она потеряет своего потребителя и нишу на рынке. Поэтому перед каждой маркой стоит задача, как ускорить свой оборот на рынке и при этом учесть все опасности, подстерегающие ее. Этот раздел книги посвящён компаниям, которые удачно использовали преимущества быстрого торгового оборота или получения быстрого доступа к информации, обогнав своих конкурентов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брэнды, обогатившиеся за счет быстроты своего товарооборота и услуг» з дисципліни «Видатні бренди»