ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Calvin Klein: брэнд с сексуальным имиджем
Кельвин Кляйн не продаёт секс в прямом смысле этого слова. Он модный дизайнер, а не сводник. Одежда — продукт. Секс — имиджевая сторона брэн­да, навеянная рекламной кампанией. В 1970-х Брук Шилдс внесла неясность в джинсы Calvin Klein, выразившись: «Ничего не происходит между мной и моими Calvin». В 1990-х выразителем имиджа Mark Marky стал участвовав­ший в рекламной кампании трусов Марк Вальберг с его шестым размером оттопыривающихся боксёрских трусов от Calvin Klein.
Сексуально вызывающие и часто неоднозначные образы сохранились, оставшись прежними. Они выполняют свою роль не только из-за того, что полу­чили широкий резонанс среди общественности. Но также, оставаясь, на пер­вый взгляд, безобидными, они лавируют на едва уловимой грани классики, воплощённой в минималистской одежде.
Более того, невозможно передать всю образность стиля Klein высказыва­ниями Брук Шилдс, Марка Вальберга или Кейт Мосс, когда мы вовлечены I сам процесс покупки изделий. С точки зрения стоимости, переплачиваемой за брэнд, вряд ли её может позволить себе сам дизайнер. И даже если нам, обыч­ным покупателям, недоступна стоимость такой одежды, мы можем хотя бы позволить себе различные средства по уходу за внешностью, например крем после бритья и парфюмерию под эмблемой этой марки.
Однако рекламная кампания брэнда не вполне проста потому, что он не­сёт в себе сексуальное послание. Двойственная сексуальность послания отни­мает его силу. Calvin Klein как брэнд сметает все возрастные и половые грани­цы. Как пишет Лиза Марш, автор книги «Дом Klein: мода, споры и коммер­ческая одержимость» (2003), Calvin Klein представила «идею двойственной сексуальности». Нет совпадения в том, что почитаемая дизайнером модель — Кейт Мосс, известная за свою «андрогинную» внешность. Так или иначе, ком­пания стала первой в ряду тех, кто впервые представил так называемую пар­фюмерию «унисекс», выраженную в туалетной воде One и Be. Рекламная кампания боксёрских трусов Marky Mark превратилась в классику рекламы Calvin Klein: компанию с мальчишеским лицом и мужским телом; с гетеросексуаль­ным самцом, заключённым в стереотипный гомосексуальный образ.
Когда компанию попытались обвинить в распространении детской порно­графии, это произошло не потому, что она эксплуатировала детей. Все про­изошло из-за того, что возраст моделей оставался не вполне определённым. Как и не секс стал причиной неадекватного восприятия брэнда общественно­стью. На самом деле причина крылась всего лишь в двойственности восприя­тия брэнда. Тем не менее, подобная двойственность придаёт брэнду силы. Снижая различия между возрастом, полом и сексуальными предпочтениями, компания как бы предупреждает восприятие её окружающими привязанной только лишь к конкретной рыночной категории товаров.
Поэтому не удивительно и то, что брэнд является наиболее разносторонним и материально состоявшимся из всех модных брэндов.
Секреты успеха
Секс. Если у вас возникает сомнение в том, что секс продаётся, то взгля­ните на брэнд Calvin Klein. Люди приобретают одежду, чтобы ощущать свою сексуальность. Не удивительно и то; что брэнд популярен из всех модных брэндов из-за своего сексуального имиджа.
Двойственность, Некоторые кампании стирают культурные и этнические границы для большей привлекательности. Calvin Klein сметает все возрастные, половые и другие различия, касающиеся сексуальных пристрастий индивидуумов. .
Краткая информация о компании
Дата основания: 1968 г.
Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Calvin Klein — компания, которая первой изобрела туалетную воду в стиле «унисекс», — One.
Долее одного десятилетия, после известного цредставления на рынок модели Марком Вальбергом, эмблема Calvin Klein остаётся наиболее желаемой при приобретении мужского нижнего белья.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Calvin Klein: брэнд с сексуальным имиджем» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Фонетична транскрипція
Збір за право використання місцевої символіки
Аудит розрахунків з оплати праці
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Еволюція стандартів стільникового зв'язку


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 838 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП