ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Супы Campbell: брэнд, принявший на вооружение стратегию однообразия
Супы Campbell — знаковый брэнд. Консервированные супы впервые стали производиться в 1860 году Joseph Campbell Preserve Company. Основателем компании, прежде всего, был торговец фруктами Джозеф Кэмпбелл, а его партнёром — кузнец, специализировавшийся на изготовлении жестяных ба­нок, Абрахам Андерсон. Однако у Андерсона не было дара к предпринима­тельству, поэтому через четыре года после создания компании он продал свою долю Кэмпбеллу.
Вряд ли Андерсон мог представить масштабы ошибки, которую он совер­шил. Ведь в течение последующих десятилетий, вплоть до нашего времени, компания продолжала устойчиво разрастаться.
Однако бессмертный имидж компания приобрела благодаря художнику-дизай­неру Энди Уорхолу, который укрепил её образ в сознании потребителей, в 1962 году создав серию рисунков. Поэтому сейчас супы Campbell мгновенно бросающа­яся в глаза своему потребителю марка. Почему же Уорхол захотел, чтобы на всех жестяных банках его супов была использована красная и белая цветовые гаммы, (а на самом рекламном плакате он изобразил цифру 200)? В своей книге «Шок новизны» известным критиком и художником Робертом Хьюджесом было высказа­но следующее: «Уорхол осознавал эффект «однообразия» в продукции широкого потребления, который выражался в бесчисленном количестве одинаковых объек­тов, будь то жестяные банки супов, бутылки Coca-Cola, долларовые банкноты, копии репродукции Джоконды или головы Мэрилин Монро, распростёртые на изделиях из шёлка, повторяющиеся вновь и вновь».
Именно в эффекте «однообразия» заключался успех Кэмпбелла. Для вос­приятия брэнда покупателем неважно то, что будет указано на пакетике, — «томатный», «куриная лапша» или же «грибной» суп. Логика состоит в том, что покупатели не покупают разновидности супов, они покупают то, что сра­зу же отражается и остаётся неизменным в их сознании: Campbell's soups. Благодаря учёту такой особенности нашего восприятия у покупателя сразу же формируется доверие к брэнду, и он становится мгновенно узнаваемым.
Эта маркетинговая логика закрепила позиции компании, которые она не сдаёт по сей день. Доля Campbell на рынке США — 85% и 10% — на рынке супов за пределами США.
Секреты успеха
Эффект «однообразия». Энди Уорхол увидел в супах Campbell типичный символ однообразия продукции широкого потребления. Именно однообра­зие дизайна создало и закрепило существующую неповторимость брэнда на современном рынке.
Любовь, доставшаяся брэнду дорогой ценой. Компания имела ряд сменя­ющихся руководителей, которым не раз приходилось бороться за выжива­ние марки. Можно сказать, что любовь, которой пользуется брэнд у своих клиентов, досталась компании дорогой ценой. В 1997 году руководителем компании стал Дэвид Джонсон. Он продолжил сокращение рабочих мест на производстве, прежде всего упрощая разросшийся к тому времени аппарат менеджеров. «Конкуренция всегда замышляет погубить тебя, — как-то вы­разился закалённый в боях Джонсон. — Приходится и работать жестче».
Маркетинговая последовательность. Консервированный суп можно при­числить к продукции, связанной с маркетинговой последовательностью, поскольку стратегия, направленная на его реализацию, использовала так называемый приём «продуктового транса», когда покупатель выбирает из­вестную продуктовую марку, а не сам продукт.
Различия. По словам Роберта Хьюджеса, «Уорхол был слишком увлечён идеей рекламной кампании, в которой различные лейблы с непринуждён­ными рекламными надписями доставляли клиентам особое эстетическое удовольствие». Такое пристрастие Уорхола вряд ли могло быть уместно для супов Campbell, поскольку основной эффект при реализации продук­ции брэнда состоял в однообразии и упаковки, и лейблов, что чётко было подмечено и использовано Уорхолом, осознававшим суть эффекта, состо­ящего в восприятии клиентами полок супермаркета, заполненных рядами однородных баночек супа.
Краткая информация о компании
Сайт: www.campbellsoupcompany.Com Дата основания: 1869 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Доля продукции на рынке США компании составляет 85%.
Брэнд превратился в объект почитания после того, как в 1962 году Энди Уорхол воплотил в одном из своих произведений искусства её символику.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Супы Campbell: брэнд, принявший на вооружение стратегию однообразия» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: О впливі Гольфстріму на погоду взимку у Москві
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Звіт про прибутки та збитки
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 679 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП