ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Volkswagen: брэнд со своей долгой и захватывающей историей
Volkswagen имеет интересную историю. В переводе с немецкого — «авто­мобиль для людей». Компания была учреждена фашистской организацией «Дой-че Арбайтс фронт» (Немецкий рабочий фронт). При помощи Фердинанда Порша, который разработал дизайн первого автомобиля, компания получила хороший стимул к своему развитию. Volkswagen производился на фабрике в Вольсбурге, которая в результате воздушных рейдов войск антигитлеровской коалиции была разрушена.
Но после окончания Второй мировой войны выпуск автомобиля был воз­рождён. Компания щедро субсидировалась правительством Германии в поствоенный период. В результате к концу 1940-х годов произошёл её эконо­мический взлёт.
Проблема Volkswagen на том этапе её развития состояла в том, что обтека­емые формы, сохранившиеся в дизайне от довоенного автомобиля, с одной стороны, были достаточно старомодны, а с другой — ассоциировались с пери­одом нацистского правления в Германии, что не способствовало росту его продаж на международном рынке.
В 1959 году существующее положение вещей полностью изменилось. Из­менением имиджа автомобиля занялось американское рекламное агентство Doyle Dayne Bernbach. Оно решило назвать автомобиль Beetle (в переводе с английского — «майский жук».) Подобное название отчётливо подчёркивало отличие от автомобилей продолговатого заниженного горизонтального типа, распространенных в то время. Новое название также способствовало завер­шению негативных ассоциаций с нацистским Volkswagen (до этого автомо­биль продавался исключительно под одним наименованием).
Подобное изменение имиджа стало для брэнда ключевым моментом. Его уродливая утконосая внешность стала широко почитаться, что быстро сдела­ло дизайн марки классическим. В результате Volkswagen стал своеобразным бестселлером продаж в США.
В 1960 году правительство Германии распродало большинство акций ком­пании частным пайщикам, а в 1965 году компания достигла таких размеров, что смогла приобрести такую марку, как Audi (в результате появились такие марки, как SEAT и Skoda).
Однако Beetle не стал настолько сильной маркой, которая бы обеспечила компании устойчивое положение на рынке, и в 1974 году Volkswagen был практически на грани банкротства. Так или иначе, компания выжила за счёт новой модели типа Rabbit (в переводе с английского — «кролик» ). Эта модель пред­шествовала ещё одной модели, ставшей классикой автомобилестроения — Golf. Новая модель сочетала в себе маленькие размеры, как и в случае с Beetle, с большой популярностью своих неповторимых характеристик.
Подобную уникальность брэнду обеспечили её модели Golf и Beetle, которые до сих пор сохраняют свой дизайн, не требующий инноваций, что в маркетинге всегда ведёт к закреплению неповторимости, укоренению определённых последовательных ассоциативных связей потребителей с брэндом, Таким образом, последовательность в дизайне и неповторимость означали для Volkswagen высокие объёмы продаж и, соответственно, стабильную прибыль, причем одну из самых высоких в промышленности среди компаний-конкурентов. Перспективность таких классических моделей ещё и в том, то, например, Рено, как классической марке, не нужно изменять форму своих моделей, поскольку она уже перспективно принята сознанием потребителей. Компании остается только модернизировать старые модели, при­внося в них некоторые вариации, сохраняя основной дизайн Beetle Cabriolet и New Golf.
Однако и Volkswagen совершала некоторые ошибки, как и все другие компании. Однажды компания попыталась выпустить большие мощные автомобили, изменив последовательности своего наследия, связанного с небольшими классическими моделями. Впоследствии компания сконцентрировалась на производстве своих классических автомобилей, а новые варианты старых моделей не привели к разрыву с прежними ценностями Volkswagen, но адаптировали дизайн его мини-автомобилей к новым рыночным условиям.
Секреты успеха
Неповторимость дизайна. Многие современные автомобили становятся похожими друг на друга. Несмотря на такую тенденцию, Volkswagen про­должает производить автомобили с дизайном, отличающимся своей непов­торимостью.
Качество. Качество — существенный атрибут любого брэнда, поэтому с первых лет производства Volkswagen, благодаря дизайну Фердинанда Порша, с маркой неизменно остались связаны понятия качества и надёжности.
Долговременное присутствие на рынке. Автомобили марки Volkswagen ассоциируются с вечностью, не потому что они надёжны, а за то, что их модели превратились в классику автомобилестроения и поэтому совер­шенно не требуют изменения своего дизайна. Форма Beetle такая же веч­ная, как и мгновенно узнаваемая форма бутылочки Coca-Cola.
Краткая информация о компании
Сайт: www.volkswagen.com Дата основания: 1938 г. Страна-производитель: Германия. Торгово-экономическая деятельность компании:
Volkswagen — первоклассный производитель автомобилей в Европе.
Производство Beetle, прерывавшееся во время Второй мировой войны, характеризовалось вариацией форм автомобилей с 1938 года.
С 1968 по 1997 год белый Beetle с гоночными номерами и полосками, названный Herbie, использовался в съёмках диснеевских коме­дийных сериалов под общим названием The Love Bug series.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Volkswagen: брэнд со своей долгой и захватывающей историей» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з оплати праці
Здравый смысл и механика
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Магнитная гора
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 752 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП