ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Vespa: просто красивый брэнд
Такие знаменитые личности, как Вильям Хувер и Билл Гейтс, стоящие у истоков ведущих современных мировых брэндов, являются, в свою очередь, личностями, полностью разорвавшими связь с обычаями, которые ведут к Vespa и итальянскому инженеру-аэронавту Коррадино Д'Асканио. Д'Асканио был одним из тех величайших инженеров XX столетия, который воплотил в совре­менной действительности замыслы Леонардо да Винчи о путешествиях по воздуху, сконструировав первый современный вертолёт.
Казалось, что лишь общепризнанный всеми гений Д'Асканио сможет решить транспортную проблему страны, остро стоявшую в Италии после Второй мировой войны. Итальянцам нужен был дешёвый транспорт, кото­рым мог управлять кто угодно и где угодно, даже на маленьких старых улочках, которыми окутана вся страна. Мотороллер Vespa стал оригиналь­ным решением этой проблемы. По сравнению с автомобилем или мотоцик­лом конструкция мотороллера была очень простой. Простота, очевидно, состояла в его дизайне, поскольку благодаря ему водители могли очень легко и садиться, и вставать с него.
Функциональные характеристики совпадали с удобным и привлекатель­ным дизайном мотороллера. Vespa, выражаясь достаточно скромно, был кра­сивым транспортным средством, и его красоту быстро разглядели модные фо­тографы и кинорежиссёры. Например, мотороллер Vespa использовался на протяжении всего кинофильма «Праздник любви», который после выхода в 1953 году стал признанным кинематографическим шедевром с участием та­ких актёров, игравших юных любовников, как Грегори Пек и Одри Хепберн, которые колесили по улицам Рима на мотороллере этой компании.
За свой дизайн Vespa был удостоен доверия стать экспонатом таких музе­ев, как Гуггенхейм и Ля Сентрэ Жорж Помпиду. Имеется даже Vespa-музей в итальянском городе Понтедера, всецело посвященный истории транспортного средства, — истории, ставшей символом итальянских влюблённых с 1950-х по 1960-е и 1970-е годы, в то время когда он стал ассоциироваться с повстан­ческими молодёжными движениями, такими как Mod в Британии. Итальянс­кий теоретик постмодернизма писатель Умберто Эко был одним из тех, кто застал и эволюцию образа Vespa. Он высказался о том, что Vespa непосред­ственно связан с «правонарушениями, грехом и искушением». Такая слава сохранялась о мотороллере годами, и, вероятно, именно это и объясняет, по­чему художники, дизайнеры, такие как Сальвадор Дали и Дольче и Габанна, желали работать с Vespa, создавая его дизайн.
В книге «Брэнды-лидеры» (Кнобиль, 2003) в примечании издателя указы­вается, что всё, что ассоциируется с Vespa, теперь официально считается пре­стижным, и даже эмблема: «Сама по себе эмблема Vespa представляет собой классику дизайна, и сейчас её можно увидеть на одежде, аксессуарах, что позволяет стать частью её легенды тем, кто купил эти вещи. Брэнд внушает доверие к качеству тех вещей, на которых стоит эмблема Vespa, и подчерки­вает стиль, совмещающий практичность и красоту с прикосновением непос­тижимого существа Vespa».
В понятие «непостижимости существа» входит сочетание дизайна, функ­циональности, истории и культуры народа, — всё это придаёт Vespa уникаль­ность. Существует свыше 100 различных моделей Vespa, начиная с первой модели, созданной непосредственно руками Коррадино Д'Асканио и постав­ленной на конвейер массового производства 60 лет назад. Сегодняшняя Vespa существенно отличается своим дизайном от Vespa 1946 года.
Сохраняя основные принципы старого дизайна, Vespa сильно закрепился в сознании людей с его прежними очертаниями и такими элементами, как круглые передние фары и крылатые зеркала. История и символика, отражаю­щая качество брэнда, содержится в дизайне каждого отдельного мотороллера Vespa.
Секреты успеха
Историческая значимость. Являясь первым мотороллером, Vespa — брэнд, содержащий в себе историческую значимость, поскольку он оста­вался вечным символом Италии и в трудные для страны времена, и в уже современное для неё время.
Стиль. Стиль Vespa, кажется, органично переплёлся с дизайном таких известных брэндов, как Armani, Ferrari, Lavazza, Lambretta, Ducati, Diesel, Dolche & Gabbana, составляя своего рода их ДНК. Это тот стиль, который превратился в символ любви и молодёжной культуры.
Дизайн. Внешний шик Vespa вряд ли может быть перепутан с чем-то ещё, даже если на мотороллере не будет эмблемы.
Краткая информация о компании
Сайт: www.vespa.com Дата основания: 1946 г. Страна-производитель: Италия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
1 миллион изделий был изготовлен в течение первых десяти лет.
Мотороллер Vespa — эталон итальянского стиля и элегантности, хо­рошо известный в мире. В настоящее время более 16 миллионов еди­ниц продукции производится в год.
В течение 60-х и 70-х транспортное средство стало символом рево­люционных идей своего времени.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Vespa: просто красивый брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Действие и противодействие
Послідовність аудиту нематеріальних активів
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Інвестиційні можливості
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 723 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП