ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Audi: брэнд с необычайно современным автодизайном
Человека, который основал компанию, звали Август Хорх. Хорх слыл ин­женером, внедряющим множество инноваций в то время, когда в 1901 году он создал свой первый автомобиль. В следующем году его посетила гениальная мысль о том, что автомобиль мог бы функционировать намного лучше, если бы он применил примесь лёгких металлов для сокращения массы устройства.
В 1909 году он решил основать компанию Audi («ауди» в переводе с ла­тинского обозначает «слушать», «хорх» — «слушать» в переводе с немецко­го). Для того чтобы продемонстрировать достоинства Ауди, Хорх ввёл свои автомобили в число тех, которые участвуют в гоночных показательных сорев­нованиях, принося их владельцам многочисленные победы. Эта традиция длится по сей день, примерно на протяжении уже нескольких десятилетий, включая 24-часовые гонки Le Mans.
В 1980-х компания принимает на вооружение девиз Vorsprung durch Technik (дословно переводящийся как технологический скачок).
Автомобили Audi всегда славились своей безупречной технологией, выра­женной в новых моделях, таких как Audi TT (запущенной в производство в 1999 году) и Audi A8(2003), которые сразу же стали классикой автомобиле­строения. Инженеры и дизайнеры, работающие над ТТ, вероятно, руковод­ствовались непосредственно старыми эскизами Джимми Хендрикса, на осно­вании которых ими составлялись эскизы для новых Audi.
Как и Sony, Audi хорошо понимала значимость для потребителя эстети­ческих и технических качеств своей продукции, поэтому при её создании ком­пания всегда учитывала ее привлекательность потребителем с точки зрения потребительского сознания.
В результате подобное внимание компании к внешней стороне автомобилей привело её к учреждению фонда Audi Design Foundation, целью которого явля­ется привлечение молодого поколения дизайнеров, которых она снабжает гран­тами и наградами, оказывая тем самым им помощь в воплощении их проектов.
Секреты успеха
Инновация. Передовое положение Audi на рынке обеспечивается благода­ря её инновационному дизайну в сочетании с самыми современными тех­ническими характеристиками.
Технические характеристики. Audi — первый в истории автомобиль, ко­торый превысил рекордную для автомобилей отметку скорости 400 км/ч, став первым четырёхколёсным гоночным автомобилем.
Безопасность. Доверие является важным компонентом для любого брэн­да и особенно для такого, который представляет автомобильную промыш­ленность. Audi наряду с Volvo одной из первых начала проводить система­тические тесты своей продукции, связанные с аварийными ситуациями.
Краткая информация о компании
Сайт: www.audi.com Дата основания: 1909 г. Страна-производитель: Германия.
Торгово-экономическая деятельность компании:
С 1932 года Audi приняла эмблему «четыре кольца», которые указы­вали на то, что Audi слилась с DKW, Horch и Wanderer, сформировав автомобильный союз AG.
Исключительные победы в ралли International Austrian Alpine с 1912-го по 1914-й год закрепили высокие технические характеристики брэнда.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Audi: брэнд с необычайно современным автодизайном» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЄВРОПЕЙСЬКИЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦІЇ ТА РОЗВИТКУ
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
Коперник и Птолемей
Затвердження
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 735 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП