Согласно высказыванию Джеффа Белла, вице-президента маркетингового отдела Chrysler, ядром, составляющим основную ценность транспортных средств, выпускаемых этой компанией, является их «романтичность и экспрессивность». Автомобили Chrysler, которые начали выпускать в 1920-х, всё ещё сочетают в себе нечто, что связывает их с «эрой джаза в Америке». Они навевают образы старой доброй Америки: Скотта Фитцджеральда, Бонни и Клайда, Кларка Гейбла, гангстеров и их подружек, парней и их куколок. Когда люди узнают автомобили Chrysler, они всегда наделяют их такими эпитетами, как «грациозный», «задумчивый», «элегантный» и даже «мечтательный». Вряд ли какие-либо другие компании, выпускающие автомобили, постоянно ищут новые определения для своих моделей и новых направлений. Каждый автомобиль марки Chrysler, от классического РТ Cruiser до спортивного Chrysler Crossfire, остаётся верным оригинальной марке DNA, сочетая современные технологии с классическим дизайном. Как провозглашается корпоративным веб-сайтом: «Прошлое Chrysler неразрывно связано с тем будущим, которое выражается в каждом новом продукте компании». Секреты успеха Эмоции. Любовь — сама по себе эмоция, которая связывает брэнд и его потребителя в единое целое. Технология. Chrysler использует самые изощрённые технологии, для того чтобы увлечь своего клиента: автомобили марки оснащены двигателями Mercedes-Benz, а их корпус выглядит в чрезвычайно классическом стиле. Узнаваемость марки. Необычная и приметная форма американского автомобиля в старомодном стиле сама по себе представляет неповторимую идентичность, которая скорее помогает, чем препятствует продвижению брэнда на международный рынок. В настоящее время брэнд успешно утвердился на европейском рынке, где реализует свыше 100000 автомобилей в год. Краткая информация о компании Сайт: www.chrysler.com Дата основания: 1924 г. Страна-производитель: Канада. Торгово-экономическая деятельность компании: Во время Второй мировой войны Chrysler представляла собой крупное оборонное предприятие, выпустившее 25 000 танков. Chrysler утверждает, что её автомобиль РТ Cruiser имеет категориальное значение в производстве транспортных средств данного типа. Начиная с июля 2002 года все автомобили Chrysler получили новую гарантию, которая будет действительна в течение 7 лет, что соответствует пробегу автомобиля на 70000 миль, а также эта гарантия может возобновляться, если автомобиль этого брэнда перейдёт в руки другого владельца.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Chrysler: брэнд для романтиков» з дисципліни «Видатні бренди»