ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Chrysler: брэнд для романтиков
Согласно высказыванию Джеффа Белла, вице-президента маркетингово­го отдела Chrysler, ядром, составляющим основную ценность транспортных средств, выпускаемых этой компанией, является их «романтичность и экс­прессивность».
Автомобили Chrysler, которые начали выпускать в 1920-х, всё ещё сочета­ют в себе нечто, что связывает их с «эрой джаза в Америке». Они навевают образы старой доброй Америки: Скотта Фитцджеральда, Бонни и Клайда, Кларка Гейбла, гангстеров и их подружек, парней и их куколок.
Когда люди узнают автомобили Chrysler, они всегда наделяют их такими эпитетами, как «грациозный», «задумчивый», «элегантный» и даже «мечта­тельный». Вряд ли какие-либо другие компании, выпускающие автомобили, постоянно ищут новые определения для своих моделей и новых направлений. Каждый автомобиль марки Chrysler, от классического РТ Cruiser до спортив­ного Chrysler Crossfire, остаётся верным оригинальной марке DNA, сочетая современные технологии с классическим дизайном. Как провозглашается кор­поративным веб-сайтом: «Прошлое Chrysler неразрывно связано с тем буду­щим, которое выражается в каждом новом продукте компании».
Секреты успеха
Эмоции. Любовь — сама по себе эмоция, которая связывает брэнд и его потребителя в единое целое.
Технология. Chrysler использует самые изощрённые технологии, для того чтобы увлечь своего клиента: автомобили марки оснащены двигателями Mercedes-Benz, а их корпус выглядит в чрезвычайно классическом стиле.
Узнаваемость марки. Необычная и приметная форма американского ав­томобиля в старомодном стиле сама по себе представляет неповторимую идентичность, которая скорее помогает, чем препятствует продвижению брэнда на международный рынок. В настоящее время брэнд успешно ут­вердился на европейском рынке, где реализует свыше 100000 автомоби­лей в год.
Краткая информация о компании
Сайт: www.chrysler.com Дата основания: 1924 г. Страна-производитель: Канада.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Во время Второй мировой войны Chrysler представляла собой круп­ное оборонное предприятие, выпустившее 25 000 танков.
Chrysler утверждает, что её автомобиль РТ Cruiser имеет категори­альное значение в производстве транспортных средств данного типа.
Начиная с июля 2002 года все автомобили Chrysler получили новую гарантию, которая будет действительна в течение 7 лет, что соответ­ствует пробегу автомобиля на 70000 миль, а также эта гарантия может возобновляться, если автомобиль этого брэнда перейдёт в руки другого владельца.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Chrysler: брэнд для романтиков» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Методика розрахунку витрат
Послідовність аудиту нематеріальних активів
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
ФОРМИ ФІНАНСУВАННЯ ПІДПРИЄМСТВ
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 589 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП