ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Yamaha: брэнд, о котором обычно умалчивают маркетологи
Если вы попытаетесь найти этот брэнд в каком-нибудь экономическом справочнике, то вряд ли сможете это сделать. Основная причина его отсут­ствия в том, что Yamaha — самое крупное в мире предприятие, выпускающее музыкальные инструменты, и второе по значимости и масштабам предприя­тие, выпускающее мотоциклы.
Настоящая причина отсутствия компании в справочниках кроется в том, что теория, воплощённая и совмещённая с практикой маркетинговой страте­гии марки, настолько хорошо отобразилась в её функционировании, что экс­перты и теоретики маркетинга не считают необходимым лишний раз её рек­ламировать, упоминая в своих экономических материалах энциклопедичес­кой направленности.
В теории маркетинга распространено мнение о том, что успешными ком­паниями становятся впоследствии те, которые концентрировали свою деятель­ность на производстве узконаправленной продукции, превращаясь в лидеров производства конкретной категории товаров и, соответственно, доминируя в этой категории. Согласно приведённому постулату бизнеса, если вы захотите расширить своё предприятие, то вам придётся так или иначе работать в кате­гории одного и того же товара, просто расширяя его разновидности — напри­мер, как это сделала в своё время Coca-Cola, внедрив в производство Diet Coke, или как Gillette стал выпускать так называемую вспомогательную про­дукцию для бритья — пену для бритья Gillette, или, в конце концов, как брэнд Toys'R'Us полностью переключился на реализацию детских игрушек, пре­кратив продажу детской мебели.
Существовали и другие варианты, связанные с желанием компании рас­ширить свою коммерческую деятельность. К примеру, когда марка Johnson & Johnson не смогла производить под своим именем продукцию изначаль­но, по мнению потребителей, не свойственную для неё, то она просто-напросто создаёт находящуюся в её составе дочернюю марку Procter & Gamble.
Yamaha не вписывается ни в один из приведённых примеров ведения экстенсивного бизнеса, поскольку под её именем выпускается такая продук­ция, как мотоциклы, музыкальные инструменты, аудио-, видеопродукция, полупроводники, компьютерная техника, спорттовары, карточки для голь­фа, мебель, двигатели для морских и водных судов, надводные транспортные средства, бытовые устройства, промышленные роботы, техинструменты, снегомобили...
Неслучайным, вероятно, является и то, что Ричард Брэнсон, печально из­вестный эксперт по бизнес-аномалиям и нарушениям экономических законо­мерностей, является самым первым поклонником Yamaha. Так или иначе, Yamaha не единственна в собственной исключительности. Virgin также зани­мается всем: от производства самолётов до разработки планов по выделению субсидий. Однако существуют некоторые различия между Yamaha и Virgin. У Virgin нет какой-либо знаменитости, личность и влияние которой способство­вали бы созданию позитивной ауры компании, относительно своего потреби­теля, отношение которого к ней определило бы её дальнейший успех на рын­ках различных категорий товаров.
Успех Yamaha, скорее, принадлежит в большей степени исключительному качеству её продукции, чем громким рекламным кампаниям и внушениям, исходящим от её консультантов. Именно высокое качество отличает всю вы­пускаемую компанией продукцию среди продукции её конкурентов, что и позволяет ей расширяться в разные категории товаров и услуг.
Секреты успеха
Высокие технические характеристики. В то время как многие фирмы концентрируют свой акцент на маркетинге, который сказывается на сто­имости товара, Yamaha больше уделяет внимание демонстрации характе­ристик производимого товара, отличающегося высшей степенью качества по сравнению с другими марками, — это то, в чём состоит основное отли­чие от стратегий её конкурентов, что, в свою очередь, заставляет клиентов Yamaha постоянно приобретать её продукцию, которая не нуждается в громких рекламных кампаниях.
Краткая информация о компании
Сайт: www.global.yamaha.com
Дата основания: 1887 г. Страна-производитель: Япония.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Yamaha — крупнейший мировой производитель музыкальных инструментов.
Мотоциклы Yamaha стоят на втором месте после Honda.
По всему миру Yamaha учреждает музыкальные школы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Yamaha: брэнд, о котором обычно умалчивают маркетологи» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ
Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...
Теорія оптимізації портфеля інвестицій


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 776 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП