ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

MAC: брэнд, мотивирующий выбор на свою продукцию
MAC (в переводе — косметика для создания неповторимого образа) является ведущим брэндом в производстве профессиональной косметики. Компания была основана в 1985 году. Ее популярность возросла до сегодняшних размеров благодаря постоянным одобрительным отзывам о продукции марки известных моделей, визажистов и других профессионалов индустрии красоты и моды.
Необычным является то, что имидж брэнда был построен исключительно на уже упоминавшихся ссылках известных людей. MAC осталась в стороне от громоздких рекламных кампаний и до сих пор не желает в них участвовать продолжая продвигать свой товар в специфически смотрящихся минимальных размеров пакетиках.
Проявления брэнда достаточно ясно представлены потребителям: «Для всех полов, возрастов и рас». В индустрии моды марка завоевала репутацию ком­пании, выпускающей качественную продукцию и приверженной обществу Она выступает против опытов на животных и убеждает поставщиков ингреди-ентов своей продукции поступать таким же образом. MAC выступает за вто-ричную переработку промышленных отходов. Её средствами учреждается фонд для борьбы со СПИДом в 1994 году. Фонд получает средства прямо с продаж продукции компании.
Заботливый имидж и модный статус компании привлекают к ней множе-ство знаменитостей, которые участливо включаются в одобрение её продук-ции. Среди них — Мэри Джей Блидж, Лили Ким, Ширли Мэнсон, Элтон Джон.
Став частью компании Estee Lauder, MAC привлекла к своей деятельнос-ти ещё большее количество профессионалов мира моды, одновременно явля-ющихся потребителями брэнда. В результате умелого использования ассоци-аций своего потребителя, играя на воспринимаемых им образах топ-моделей визажистов, известных модных фотографов, компания создала своего рода оазис, вокруг которого расположила свои неосязаемые маркетинговые сети для потребителей.
В своей книге «Неуловимый Идеявирус» (2000) один из гуру американс-кого маркетинга Сэт Годин повествует о том, что секретом подобного «вирус-ного» маркетинга, или маркетинга, влияющего на потребителя посредством
словесных высказываний, является нацеленность компании на так называемого «очарованного потребителя», который, по словам Година, является обывателем, любящим похвастаться, или, иначе говоря, распространить на дру­гого человека «очарование Идеявируса», в результате чего многие люди ста­нут инфицированными этим вирусом, поскольку приобретут товар и распрос­транят свое одобрение касательно приобретённой ими продукции на других членов общества.
Поскольку брэнд начал своё существование как марка для профессиона­лов, то они и составили суть восприятия и образа действий компании. Поэто­му впоследствии, когда рядовой потребитель начал приобретать товар, то, естественно, он сравнивал в своём воображении себя с какой-либо знаменито­стью, которая когда-то одобрительно выразилась об этой косметике и, вероят­но, сама использовала её. Неудивительно, что впоследствии брэнд MAC про­извел вторжение и захват рынка широкого потребителя, которые обозначили как эффект «неожиданного просачивания» на рынок. Такой эффект сработал в 46 странах, где MAC функционирует в настоящее время.
Определённо сложнее для компании будет задача сохранения своих пози­ций и на рынке широкого потребителя, и на рынке высокомодной элиты, если вообще это возможно.
Секреты успеха
Отсутствие рекламной кампании. На рынке, насыщенном глянцевой рекламой, MAC основывает своё имя на чужих высказываниях о брэнде и отсутствии традиционного рекламного подхода к потребителю.
Ассоциации с высокой модой. Являясь ведущим брэндом в создании про­фессиональной косметики, MAC автоматически начинает ассоциировать­ся с высокой модой. Такие ассоциации укрепились, когда компания обратила своё внимание на широкого потребителя. Например, в 2002 году на знаменитого в мире моды фотографа Давида Ла Шапелле была возложена MAC ответственность за рекламу Viva Glam make-up range.
Экспертиза. Компания не имеет продавцов в своих магазинах, но зато имеются «наёмные визажисты», которые, по выражению MAC, «достаточ­но хорошо обучены для того, чтобы информировать клиентов о последних новинках, свойствах продукции и технике наложения макияжа». К тому же за дополнительную оплату они могут увеличить или уменьшить брови, подготовить внешность к свадебной церемонии или наложить красивые ресницы на глаза.
СМИ. MAC всегда пользовалась популярностью среди репортёров, освещающих модные события, которые помогали ей налаживать бесплатные связи с общественностью.
% Знаменитости. MAC искусно нацеливает знаменитостей, по терминологии Сэта Година, на «очарование клиента» во время «вирусной» маркетинговой кампании. Компания манипулирует высказанными одобритель­ными откликами в её сторону таких звёзд, как Элтон Джон и Мэри Джей Блидж. Таким же образом MAC использует главные события культурной жизни, наподобие Sundance Film Festival.
Эффект «неожиданного просачивания». Когда знаменитости начинают пользоваться продукцией, которая впоследствии попадает на рынок мас­сового потребителя, то, по словам Хью Гранта, «обычные граждане» же­лают приобрести продукцию, которой пользовались их кумиры. Веб-сай­ты компании стимулируют подобное желание, оповещая потребителя о том, какой продукцией пользуется сейчас клиент. Например, посетите­лям сайта предлагают посмотреть, как используют такие знаменитости, как Парис Хилтон и Николь Ричи, свою любимую помаду MAC с блес­ком.
Фактор отличного ощущения. MAC не только придаёт приятное ощу­щение своим клиентам за их красивый внешний вид, но также облегчает их совесть, поскольку компания выступает против апробирования на жи­вотных различных средств, а также финансирует проекты, связанные с созданием вакцины против СПИДа, для чего она учредила специальный фонд в 1994 году.
Краткая информация о компании
Сайт: www.maccosmetics.com Дата основания: 1985 г. Страна-производитель: Канада.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Получая прибыль от реализации косметики Viva Glam, Viva Glam 2 и поздравительных открыток (Kids Helping Kids), в Фонд борьбы со СПИДом, основанный компанией, было перечислено 14 миллионов долларов США.
MAC — это ведущий брэнд профессиональной косметики.
Singer k.d. стал лицом Viva Glam 2, а его тенью стал музыкальный хит, чей рейтинг продаж за первые 7 недель составил 650 000 долларов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «MAC: брэнд, мотивирующий выбор на свою продукцию» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Железнодорожный вагон
Аудит розрахунків з оплати праці
Магнитная гора


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 665 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП