ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Johnson & Johnson: кризис в управлении брэнда
Johnson & Johnson была первопроходцем в производстве готового к ис­пользованию сопровождающего любую хирургическую операцию дополнитель­ного материала, такого как мягкая абсорбированная вата и марлевые анти­септические повязки. Сама же компания появилась в 1880-х годах. Продук­ция ее предназначалась для проведения операций в полевых условиях во вре­мя военных действий для защиты, по словам хирурга Джозефа Листера, от так называемых «невидимых убийц» — образующихся в воздухе микробов, которые могли бы вызвать заражение у раненого.
До того как Johnson & Johnson начала массовое производство своей про­дукции, хирурги использовали нестерильную вату, которая сметалась с полов хлопкоперерабатывающих предприятий и затем становилась хирургическим материалом.
В 1920-х годах Johnson & Johnson стартует в качестве пионера другой, не менее важной продукции — лейкопластырей и крема Johnson baby.
Но компания не останавливается на достигнутом. Она расширилась не только в области своих инновационных технологий, но также расширила свой бизнес посредством расширения деловых контактов и запуска своей продук­ции в массовое производство.
Компания стала одной из первых в мире, которые осознали необходимость корпоративной ответственности перед потребителем. В 1935 году, спустя по­чти 50 лет после того, как Johnson & Johnson решила произвести революцию в образе проведения операций, Роберт Джонсон приходит к выводу о необхо­димости модернизировать свой бизнес новой индустриальной философией, о которой он рассказал в небольшой брошюрке «Пробудись к действительнос­ти». В ней Джонсон говорит об обязанности бизнеса нести ответственность перед клиентами, служащими и всем обществом.
Несколькими годами позже, в 1943 году, уже совсем старый Джонсон из­даёт Johnson & Johnson Credo, в котором чётко расписывает, каким образом эта ответственность должна применяться относительно его компании, и его менеджеры принимают указания на практическое вооружение. Кредо, в кото­ром предлагалось уделять первоочередное внимание клиентам, а затем только акционерам компании, было воспринято положительно и получило одобрение и в мире бизнеса, и общественности.
На протяжении многих лет своего существования компания Johnson & Johnson неуклонно придерживалась постулатов, обозначенных основателем компании. Они же сыграли фатальную роль в имидже компании из-за несча­стного случая, произошедшего с её клиентами, который получил название «тайленолового кризиса».
Tylenol стал маркой-убийцей и для безупречной репутации компании, и для самих её клиентов. В 1982 году семь человек погибли после того, как приняли таблетки. Как оказалось впоследствии, таблетки были загрязнены цианидом.
Но примечательно то, как Johnson & Johnson нашла выход из сложившей­ся ситуации кризиса управления в истории корпорации. Вместо того чтобы на время спрятаться от СМИ и сложить с себя ответственность, компания отзы­вает с рынка продаж 31 миллион бутылочек с Tylenol и бесплатно производит замену таблеток капсулами лекарства, изготовив защищённые от подделок упаковки со своими печатями, которые теперь используются фармацевтичес­кими компаниями повсеместно.
Сразу же после кризиса стоимость акций тайленолового рынка уменьши­лась от 35% до 7%, но через 9 месяцев она вернулась на свои 35%.
Подобный случай произошёл с дочерней маркой этой компании в 1986 году, и Johnson & Johnson также эффективно отреагировала, не забывая сво­его кредо об ответственности. Так марка Tylenol была спасена.
Сегодня компанией проводятся маркетинговые исследования, связанные с попытками развить своё кредо таким образом, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций. Подход, разработанный компанией, служит её процве­танию, так как Johnson & Johnson теперь самый крупный в мире производи­тель медицинских препаратов и материалов.
Секреты успеха
Ответственность. Уделение огромного внимания ответственности не про­сто связано с проблемой совестливого подхода к работе, но также напря­мую связано с успешным развитием бизнеса Johnson & Johnson, который представляют такие дочерние марки, как Tylenol, Band-Aid, Neutrogena, Reach toothbrushes.
Философия. Johnson & Johnson обладает устоявшейся философией, кото­рая была разработана для компании её основателем Робертом Вудом Джон­соном (одним из братьев Джонсонов) в 1943 году.
Фокус на центральное место потребителя. В основе этой концепции лежит индивидуальный подход к каждому клиенту, что помогло компании добиться доверия клиентов ко всем её маркам.
Кризис в управлении. Благодаря умелому решению кризисных ситуаций, возникших в 1980-х, Johnson & Johnson славится самыми лучшими менед­жерами на планете, способными справиться с самыми трудными ситуаци­ями благодаря своей ответственности.
Краткая информация о компании
Сайт: www.jnj.com Дата основания: 1886 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Johnson & Johnson имеет ПО 600 служащих в более чем 200 компа­ниях, расположенных в 57 странах по всему миру, продавая свою продукцию более чем в 175 стран.
Johnson & Johnson — одна из крупнейших компаний, заботящихся о здоровье своих клиентов во всем мире.
Красный Крест позволил Johnson & Johnson использовать свой сим­вол, даже если это будет кого-то обескураживать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Johnson & Johnson: кризис в управлении брэнда» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів
ІНВЕНТАРИЗАЦІЯ МАЙНА ЯК СКЛАДОВА ЧАСТИНА ОЦІНКИ ЙОГО ВАРТОСТІ
ЗБИТКИ ПІДПРИЄМСТВА ТА ДЖЕРЕЛА ЇХ ПОКРИТТЯ
ПЕРЕТВОРЕННЯ ЯК ОСОБЛИВА ФОРМА РЕОРГАНІЗАЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1080 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП