ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Johnson & Johnson: кризис в управлении брэнда
Johnson & Johnson была первопроходцем в производстве готового к ис­пользованию сопровождающего любую хирургическую операцию дополнитель­ного материала, такого как мягкая абсорбированная вата и марлевые анти­септические повязки. Сама же компания появилась в 1880-х годах. Продук­ция ее предназначалась для проведения операций в полевых условиях во вре­мя военных действий для защиты, по словам хирурга Джозефа Листера, от так называемых «невидимых убийц» — образующихся в воздухе микробов, которые могли бы вызвать заражение у раненого.
До того как Johnson & Johnson начала массовое производство своей про­дукции, хирурги использовали нестерильную вату, которая сметалась с полов хлопкоперерабатывающих предприятий и затем становилась хирургическим материалом.
В 1920-х годах Johnson & Johnson стартует в качестве пионера другой, не менее важной продукции — лейкопластырей и крема Johnson baby.
Но компания не останавливается на достигнутом. Она расширилась не только в области своих инновационных технологий, но также расширила свой бизнес посредством расширения деловых контактов и запуска своей продук­ции в массовое производство.
Компания стала одной из первых в мире, которые осознали необходимость корпоративной ответственности перед потребителем. В 1935 году, спустя по­чти 50 лет после того, как Johnson & Johnson решила произвести революцию в образе проведения операций, Роберт Джонсон приходит к выводу о необхо­димости модернизировать свой бизнес новой индустриальной философией, о которой он рассказал в небольшой брошюрке «Пробудись к действительнос­ти». В ней Джонсон говорит об обязанности бизнеса нести ответственность перед клиентами, служащими и всем обществом.
Несколькими годами позже, в 1943 году, уже совсем старый Джонсон из­даёт Johnson & Johnson Credo, в котором чётко расписывает, каким образом эта ответственность должна применяться относительно его компании, и его менеджеры принимают указания на практическое вооружение. Кредо, в кото­ром предлагалось уделять первоочередное внимание клиентам, а затем только акционерам компании, было воспринято положительно и получило одобрение и в мире бизнеса, и общественности.
На протяжении многих лет своего существования компания Johnson & Johnson неуклонно придерживалась постулатов, обозначенных основателем компании. Они же сыграли фатальную роль в имидже компании из-за несча­стного случая, произошедшего с её клиентами, который получил название «тайленолового кризиса».
Tylenol стал маркой-убийцей и для безупречной репутации компании, и для самих её клиентов. В 1982 году семь человек погибли после того, как приняли таблетки. Как оказалось впоследствии, таблетки были загрязнены цианидом.
Но примечательно то, как Johnson & Johnson нашла выход из сложившей­ся ситуации кризиса управления в истории корпорации. Вместо того чтобы на время спрятаться от СМИ и сложить с себя ответственность, компания отзы­вает с рынка продаж 31 миллион бутылочек с Tylenol и бесплатно производит замену таблеток капсулами лекарства, изготовив защищённые от подделок упаковки со своими печатями, которые теперь используются фармацевтичес­кими компаниями повсеместно.
Сразу же после кризиса стоимость акций тайленолового рынка уменьши­лась от 35% до 7%, но через 9 месяцев она вернулась на свои 35%.
Подобный случай произошёл с дочерней маркой этой компании в 1986 году, и Johnson & Johnson также эффективно отреагировала, не забывая сво­его кредо об ответственности. Так марка Tylenol была спасена.
Сегодня компанией проводятся маркетинговые исследования, связанные с попытками развить своё кредо таким образом, чтобы в дальнейшем избежать неприятных ситуаций. Подход, разработанный компанией, служит её процве­танию, так как Johnson & Johnson теперь самый крупный в мире производи­тель медицинских препаратов и материалов.
Секреты успеха
Ответственность. Уделение огромного внимания ответственности не про­сто связано с проблемой совестливого подхода к работе, но также напря­мую связано с успешным развитием бизнеса Johnson & Johnson, который представляют такие дочерние марки, как Tylenol, Band-Aid, Neutrogena, Reach toothbrushes.
Философия. Johnson & Johnson обладает устоявшейся философией, кото­рая была разработана для компании её основателем Робертом Вудом Джон­соном (одним из братьев Джонсонов) в 1943 году.
Фокус на центральное место потребителя. В основе этой концепции лежит индивидуальный подход к каждому клиенту, что помогло компании добиться доверия клиентов ко всем её маркам.
Кризис в управлении. Благодаря умелому решению кризисных ситуаций, возникших в 1980-х, Johnson & Johnson славится самыми лучшими менед­жерами на планете, способными справиться с самыми трудными ситуаци­ями благодаря своей ответственности.
Краткая информация о компании
Сайт: www.jnj.com Дата основания: 1886 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Johnson & Johnson имеет ПО 600 служащих в более чем 200 компа­ниях, расположенных в 57 странах по всему миру, продавая свою продукцию более чем в 175 стран.
Johnson & Johnson — одна из крупнейших компаний, заботящихся о здоровье своих клиентов во всем мире.
Красный Крест позволил Johnson & Johnson использовать свой сим­вол, даже если это будет кого-то обескураживать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Johnson & Johnson: кризис в управлении брэнда» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Железнодорожный вагон
Частини мови
Баланс
Підключення та основні сервіси Internet
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1052 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП