Moet & Chandon: брэнд, производящий выдержанное вино высшего качества
Вспомните о таком продукте, как шампанское. Вряд ли оно старше такого вина, как вино марки Moet & Chandon. Moet & Chandon — брэнд-икона, сохранивший свой имидж несмотря на то, что компании уже больше 260 лет. Торговый дом Moet & Chandon был основан в 1743 году и вскоре стал восприниматься как брэнд правящих кругов. Самым первым клиентом компании был сам Людовик XIV. Королева Англии Виктория была её поклонником немного позже, за что присудила ей королевское почитание в 1893 году. В 1930-х появляются мини-Moet (вино, разлитое в маленькие бутылочки), которые мгновенно превратились в хит продаж в парижских кафе среди новых веяний модных течений, что придало новую жизнь брэнду. Moet & Chandon присуждаются новые верительные грамоты, подтверждающие качество её продукции, благодаря чему компания спонсирует такие события, как недели моды в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. В 1998 году компанией учреждается новая награда за разработки в области моды (Moet & Chandon Fashion Tribute Award). Это позволило компании утвердить статус своей марки как брэнда, отражающего тенденции в области высокой моды. В 2003 году компания спонсирует проведение церемонии по присуждению London-held award, на что было затрачено 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Во время мероприятия одновременно проводилась рекламная кампания брэнда, где присутствовали такие знаменитости, как Наоми Кэмпбэлл и Александр МакКвин. Это событие получило широкое освещение средствами массовой информации. Впоследствии, сначала в Лондоне, открывается Moet & Chandon бар в здании известного универмага Selfridges, а затем бары под маркой Moet & Chandon появились по всей Европе. Хотя брэнд обладает определённым успехом за то, что именно он является самым инновационным брэндом разных сортов шампанского (например, шампанского с выдержкой 1842 года), а также за то, что благодаря разработкам компании появились мини-версии её вин, в компании имеются трудности, которые связаны с укрепившимися за ней ассоциациями как брэнда, связанного с направлениями мира моды и высшего общества. Moet & Chandon спонсирует издание собственного журнала Vintage, в котором пропагандируются три основные ценности брэнда: качество, стремление не отставать от моды и сохранение своего наследия — ценности, которые наверняка обеспечат одной из старейших в мире компаний успешное будущее. Секреты успеха Восприятие марки как брэнда, созданного для высшего общества. Благодаря тому, что компания производит товары роскоши, она находит одобрение и поддержку, но вряд ли ниже общества Королевы Виктории и Людовика XIV. Актуальность. Брэнд всё ещё актуален, так как имеет непосредственную связь с индустрией моды, акции которой эта компания спонсирует. Краткая информация о компании Сайт: www.moet.com Дата основания: 1743 г. Страна-производитель: Франция. Торгово-экономическая деятельность компании: Moet & Chandon — лидер на рынке экспортируемых товаров. Торговый дом реализует более 80% своей продукции на иностранных рынках. Каждую секунду на Земле слышится, как щёлкает пробка открывающейся бутылки Moet & Chandon. Для производства знаменитого вина Moet & Chandon отдаётся 771 гектар лучших пахотных земель, где выращивается виноградная лоза.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Moet & Chandon: брэнд, производящий выдержанное вино высшего качества» з дисципліни «Видатні бренди»