ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Louis Vuitton: всеми желанный брэнд
Louis Vuitton — брэнд с исключительным статусом. Его производителям удалось сочетать в нем такое качество, как массовость, с крайне почитаемым имиджем, что позволило брэнду быстро обрести популярность. Louis Vuitton обладает широко известным роскошным лейблом, который включает в себя 13 мануфактур, где производится продукция, международный центр логисти­ки, свыше 300 эксклюзивных магазинов, распространяющих марку в 50 стра­нах и около 10000 служащих компании. По своей ценности компания пре­взошла Gucci и Prada. Президент компании (чья аббревиатура LVMH рас­шифровывается как Louis Vditton Moet Hennessy — французский конгломе­рат, которым владеет компания Louis Vuitton) Бернар Арно является самым богатым человеком в индустрии моды. Согласно ежегодным исследованиям, проводимым Interbrand для отбора брэндов в список ста самых престижных в мире марок, Louis Vuitton постоянно занимает рейтинг, который намного выше рейтинга MTV, Adidas, Chanel, Pizza Hut, Amazon, Apple.
Брэнды, несомненно, успешны. Но в чём же заключается причина такого успеха, которая придаёт Louis Vuitton превосходство над другими брэндами?
Во-первых, этому способствует долгое пребывание брэнда на рынке. Фак­тически свыше 150 лет. Луи Вьитонь, сын плотника, основал компанию в 1854 году. Луи прославил своё имя, когда начал мастерить чемоданы, до­рожные сумки и аксессуары, связанные с путешествиями. В то время лишь очень богатые люди могли позволить себе устроить какую-либо поездку. Путешествия ассоциировались с очень роскошными брэндами, так как под­разумевалось, что только сливки общества могут пользоваться такого рода свободой. В XIX веке туризм воспринимался не так, как он воспринимается сейчас, и его значимость имела совершенно другой оттенок. По замечанию Ива Карсэлля, главы Louis Vuitton: «Рождение Vuitton наметило отправную точку в развитии современного восприятия жизни. Не случайно, что брэнд появился в середине XIX столетия: в то время природа туризма полностью была другой».
Однако волна международного терроризма неизбежно затмила блеск со­временного туризма. С этой точки зрения очень мудрым стало решение Louis Vuitton принять ещё один облик — стать международным модным брэндом. Под руководством американского дизайнера в области моды Марка Джэкобса компания производит одежду, обувь, часы и ювелирные украшения.
Для того чтобы стать узнаваемой своим клиентом, компания на каждом произведённом изделии ставит свою эмблему «Damier», которая повсеместно желанна, — будь то потребитель, проживающий в Париже, Лондоне, Нью-Йорке или даже в Индии или Китае.
Отчасти подобная тяга, проявляющаяся у потребителя в страстном жела­нии к брэнду, явилась результатом правильной рекламной кампании, прово­димой с привлечением знаменитостей, которые выражали продукции, произ­водимой компанией, своё одобрение. Ещё в те времена, когда был жив сам Луи Витонь, его клиентом был известный Ампрэс Йоженье. Его сын Жоржэ создавал одежду и аксессуары известным кинозвёздам и царственным маха­раджам в первой половине XX столетия. Позднее Одри Хэпбёрн придавала сумкам этой марки необычайную известность, когда носила их с собой повсю­ду, будучи на пике своей популярности. В наше время Дженифер Лопес, по всей видимости, является известным клиентом марки и её «посланником» в рекламной кампании, начавшейся в 2003 году.
Однако настоящим секретом успеха Louis Vuitton является то, что компания контролирует распространение и дизайн продукции, что не только обеспечива­ет её качество, но и позволяет завышать цены на 45% выше, чем у стоящих у неё за спиной конкурентов. В результате Louis Vuitton удалось уравновесить свой престиж с популизмом, сохранив даже оттенки, сочетающие роскошь с массовой ментальностью при восприятии производимого товара.
Брэнд завладел и рынком, и потребителем, подобно таким брэндам, как Coca-Cola и другие, которые направлены на рынок широкого потребителя. Роскошь, обозначенная изначально знаком Louis Vuitton, превратилась в со­циуме в некий абстрактный символ, который попросту служит для привлече­ния нашего внимания, так как мы знаем, что он служит и для концентрации внимания других людей. Чем более осознаётся брэнд, тем больше желание купить его продукт. Сейчас Louis Vuitton не оставляет потребителя равнодуш­ным, поскольку брэнд узнаётся всеми и повсюду.
Сила символики, навеянная брэндом, сбивает с толку даже некоторых слу­жащих, работающих в правлении Louis Vuitton. В феврале 2004 года неизве­стный руководящий работник компании дал интервью International Herald Tribune, где признал, что успех брэнда действует на него так же, как жонглёр может поразить тебя ловкостью своих рук. И прибавил: «Можете ли вы себе представить, что вся эта роскошь основана на волокнах обычного полотна, заключённого в пластик, с кожаной отделкой, используемой в небольшом ко­личестве?»

Секреты успеха
Рынок товаров широкого потребления. Louis Vuitton пользуется марке­тинговой стратегией, которая обычно используется компаниями, выпуска­ющими продукцию неэксклюзивного характера. К ней относится привлечение знаменитостей в целях рекламной кампании своего продукта, а так­же оказание спонсорской помощи при проведении спортивных состязаний, таких как Американский кубок в соревнованиях на парусных суднах.
Контроль. «Мы справимся со всем сами, — заявляет в гордой манере президент компании Ив Карсель, — и с творческим процессом производ­ства товаров, и с их дизайном».
Статус. Louis Vuitton удалось достичь высоких цен на продукцию, одно­временно оставив незыблемым свой высокий статус. Высокий статус был укреплён благодаря тщательно нацеленной рекламе в престижных пе­чатных изданиях и избирательной дистрибьюции.
Путешествие. Истоки брэнда тесно связаны с путешествиями. Даже сегодня коннотации экзотизма и некого стремления к побегу, навеянные желаниями путешествовать по миру, способствуют узнаванию брэнда потребителем.
Краткая информация о компании
Сайт: www.louisvuitton.com Дата основания: 1854 г. Страна-производитель: Франция. Торгово-экономическая деятельность компании:
Moet Hennessy Louis Vuitton является одной из обширнейших групп по продаже изделий роскоши.
Брэнд Louis Vuitton олицетворяет собой Холст-Монограмму.
На брэнд работают по всему миру 10000 человек, 60% из которых — на производстве за пределами Франции.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Louis Vuitton: всеми желанный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит загальновиробничих витрат
Класична теорія фінансування
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
Аудит розрахунків з оплати праці


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1328 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП