ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Wal-Mart: оптово-розничный брэнд
Оптово-розничная сеть магазинов со скидками Wal-Mart — компания, пользующаяся огромным успехом у потребителей, с прочно устоявшимися по­зициями на рынке. Компания включена в список, опубликованный в журнале Fortune, куда вошли 500 корпораций с ежегодным доходом около 250 милли­ардов долларов.
В своей книге «Произведённый в Америке», в томе под названием «Моя история» (1992), основатель компании Wal-Mart Сэм Волтон рассказал, как он начал строить свой бизнес в 1945 году в Арканзасе (когда ему было лишь 27 лет) и со временем превратил его в брэнд-гигант. Во главе его филосо­фии бизнес-успеха было неуклонное решение о хорошем отношении к по­требителю.
И в самом деле, восьмое правило построения собственного бизнеса гласит: «Сделай так, чтобы клиенты поняли, что их ценят».
Компания Wal-Mart практически применила это правило и убедилась в его эффективности. Несмотря на гигантские размеры организации, компания со­здала по-домашнему привлекательный для всех американцев имидж своего брэнда. Для этого компания применила различные маркетинговые стратегии, включая так называемую стратегию помощника покупателя, в обязанности которого входило приветствовать покупателя при встрече и помогать ему с рекомендациями при выборе покупок.
Человеческий элемент маркетинговой стратегии подкреплялся новыми мар­кетинговыми технологиями. Wal-Mart одной из первых применила сканнеры наличности, видеокамеры в своих торговых павильонах для наблюдения за поведением покупателей. Сейчас компания использует современное программ­ное обеспечение во всех своих магазинах, для того чтобы оценивать расходы покупателей на приобретение продукции в магазинах компании. Впоследствии эта информация передаётся поставщикам продукции и используется компа­нией для принятия конкретных решений о том, что следует закупать, а что не следует.
Однако ключевым моментом коммерческого успеха компании является оптовый сбыт продукции клиентам. Компания заботится о том, чтобы покупа­тели при выборе покупок были сопровождаемы помощниками, поскольку их магазины очень больших размеров. Иногда они в два или три раза больше магазинов своих конкурентов. Такое пространство торговых помещений обеспечивает условия для оптовых продаж продукции, а следовательно, её себе­стоимость за единицу товара дешевле. Большие оптовые продажи способству­ют тому, чтобы цены на товары каждый день оставались низкими, даже ниже, чем у конкурентов в других магазинах.
К тому же с каждым годом количество оптовой продукции увеличивается, как и размеры торговых павильонов, где размещается продукция. Площадь одного из самых больших по размерам магазинов составляет 200 000 квадрат­ных футов. Спрос на такого рода монополистическую политику увеличивает­ся с 1990-х годов. В результате менее крупные компании вытесняются с рын­ка, что в свою очередь приводит к превращению сети Wal-Mart в глобальный оптовый склад продукции.
Ещё одна проблема, которая до определённой степени причиняет вред имид­жу брэнда — это бесконечные диспуты по поводу дискриминации в выплатах заработной платы мужчинам и женщинам, где женщинам за равноценный труд платят меньше, чем мужчинам.
Вряд ли можно отрицать то, что экономическая стратегия, выбранная Wal-Mart оправдывается с финансовой точки зрения. Покупка британской компа­нии Asda, несомненно, укрепила позиции брэнда на международном рынке, и инвестиции в современные технологии и оплату труда помощников клиентов не могут сравниться с ростом продаж компании. Wal-Mart сейчас — крупная торговая сеть магазинов (3000 больших коробок из стекла и бетона, располо­женных в пригородных зонах), разветвлённая по всей территории Соединён­ных' Штатов и в восьми других странах.
Секреты успеха
Оптовая торговля. Огромные размеры магазинов соответствуют огром­ным размерам скидок на продукцию от производителей и низким ценам, устраивающим потребителя.
Маркетинговая стратегия, направленная на тесные отношения между продавцом и покупателем. Учитывая огромные размеры своей империи, компания старается использовать человеческий фактор для эффективнос­ти продаж посредством создания таких вакансий, как помощник покупа­теля, и других маркетинговых технологий.
Краткая информация о компании
Сайт: www.walmart.com Дата основания: 1962 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
В 1962 году, ко времени основания компании, у неё выработались три основополагающих пункта, способствующих успеху брэнда: ува­жение к отдельно взятому человеку, обеспечение клиентуры достой­ным сервисом, стремление к постоянному совершенству.
В 2003 году журналом Fortune Wal-Mart была названа самой почита­емой компанией в Америке.
Более чем 100 миллионов клиентов по всему миру посещают сеть магазинов Wal-Mart каждую неделю.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Wal-Mart: оптово-розничный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Підключення та основні сервіси Internet
КЛАСИЧНА КІЛЬКІСНА ТЕОРІЯ ГРОШЕЙ
Збір за право використання місцевої символіки


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 1006 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП