ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Subway: продуктовый брэнд, который специализируется на реализации сэндвичей
Создавая свою фирму, Фред Делюка искренне верил в успех своего начи­нания. В 1980-х, когда в других фаст-фудах (небольших ресторанчиках и кафе быстрого питания, объединённых между собой) практиковалось изготов­ление различной пищи от салатов до мясных блюд и супов, Subway сконцен­трировала своё внимание на изготовлении лишь одного типа сэндвичей с раз­ной начинкой — сэндвича, напоминающего по своей форме подводную лодку (сэндвич-подлодка). Компания проводила подобную политику для того, что­бы стать хорошо узнаваемой своими клиентами и при этом отличаться от других брэндов общественного питания. Впоследствии тактика узкоколейного бизнеса оправдала себя, поскольку Subway быстро превращается в гигантс­кую сеть фаст-фудов. В Великобритании Subway представляет серьёзную уг­розу для брэнда McDonald's, поскольку Subway планирует к 2010 году расши­риться до 2000 заведений быстрого питания.
Политика, выбранная руководством Subway, принесла компании ряд бла­гоприятных для неё последствий, и прежде всего это восприятие потребите­лем данного брэнда, как производящего лишь один тип продукции. Поэтому люди знают, что конкретно им будет предложено, когда они войдут в один из ресторанчиков Subway. Во-вторых, брэнд стал повсеместно известным благо­даря концентрации своего производства на одном типе продукции. Я думаю, что нет необходимости говорить о значимости хорошего имени компании. Subway имеет хорошо зарекомендовавшее себя имя.
В-третьих, узкая специализация — это прежде всего качество. Рабочим McDonald's приходится тратить свои усилия, чтобы приготовить 80 блюд, вклю­чённых в меню: начиная с салатов и заканчивая чизбургами. Персонал Subway занят лишь приготовлением одного блюда. Отсюда сокращаются затраты по времени на его приготовление.
В-четвёртых, Subway зарекомендовала себя как компания по приготов­лению здоровой и вкусной пищи, так как блюда приготовлены из свежих продуктов, а главное то, что вокруг имени брэнда не было никаких компро­метирующих качество её кухни разногласий. Такие брэнды, как McDonald's, BurgerKing и Kentucky Fried Chicken, воспринимаются клиентами на Западе в связи с проблемой ожирения и скандалами, произошедшими вокруг этой проблемы, как продуктовые брэнды, чьи изделия не совсем благопри­ятны для приёма вовнутрь.
В заключение можно добавить, что преимущество Subway над её конку­рентами определяется тем, что брэнд предлагает клиенту, — скорость и удоб­ство без каких-либо негативных коннотаций. Если политика Subway не изме­нится, то брэнд, возможно, станет лидером продуктовых сетей быстрого пита­ния в XXI столетии.
Секреты успеха
Специализация. В то время когда многие компании — владельцы сетей быстрого питания утратили свою специализацию при выпуске продукции, Subway, сконцентрировавшись на приготовлении сэндвичей-подлодок, пре­вратилась в развивающийся быстрыми темпами брэнд.
Имя. Узкая специализация выражается в названии компании, предлагаю­щей конкретный тип продукции. Даже само имя Subway (subway в перево­де с англ. «метро») работает на неё, так как его легко запомнить, а с другой стороны, оно вызывает у клиента ассоциацию с большим городом, в котором есть метро.
Последовательность. Последовательность проявляется в соблюдении ло­гики между предложением и сервисом, в отличие от брэндов-конкурентов, где такая последовательность утрачена.
Безупречная репутация. Subway дорожит своей репутацией брэнда вкус­ной и здоровой пищи, хотя конкуренты Subway пытаются всеми способами испортить его здоровый имидж.
Краткая информация о компании
Сайт: www.subway.com
Дата основания: 1965 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Subway владеет свыше 20 000 ресторанов в 76 странах.
Сеть быстрого питания Subway, по опросу, проведённому журналом для подростков 12-16 лет Entrepreneur, занимает первое место среди подобных брэндов.
Сэндвичи Subway имеют 6 и менее граммов жира.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Subway: продуктовый брэнд, который специализируется на реализации сэндвичей» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів
Ознайомлення з об’єктом аудиту
Склад і структура ресурсів комерційного банку
Інші моделі протоколів


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП