ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Toys 'R' Us: брэнд, завоевавший стабильное положение на рынке в результате снижения деловой
Toys 'R' Us — всемирно известная компания по производству игрушек, повторяющая маркетинговую модель Wal-Mart в области производства то­варов для детей. Следуя примеру рыночной деятельности Wal-Mart, Toys 'R' Us возводит огромных размеров здания в пригородных зонах, заполняя их этажи своей продукцией. Каково же число единиц такой продукции в одном подобном супермаркете? Если не вдаваться в долгие подсчёты, при­близительно 10 000 единиц товара в одном таком магазине. Как и в случае с товарами Wal-Mart, покупка большего количества товаров обеспечивает их дешевизну. Вот что написали Ол и Лора Раисы в своей книге: «Компания Toys 'R' Us зарабатывает деньги на покупке товаров потребителями, а не на их продаже».
Единственной особенностью, отличающей Toys 'R' Us от Wal-Mart, являет­ся то, что компания имеет узкоторговую направленность. Несмотря на то, что Wal-Mart имеет сходство с Toys 'R' Us, которое выражается во внушительных размерах, Toys 'R' Us занимается только продажей игрушек, что обеспечивает невероятную стабильность брэнда. Ещё до переименования брэнда в Toys 'R' Us её президент Чарльз Лэзэрус принял решение снизить деловую активность возглавляемой им компании Children's Supermart, занимавшейся в то время не только продажей игрушек, но и мебели. Когда компания изменила диапазон своей коммерческой деятельности, она получила своё нынешнее наименование Toys 'R' Us.
Принятие такого решения позволило компании приобрести узнаваемость её потребителем, в результате чего появился стабильный брэнд, указываю­щий потребителю путь при необходимости в приобретении игрушек.
Секреты успеха
Размер. Toys 'R' Us имеет большой объём продаж из-за своих больших размеров. В результате потребитель затрачивает меньше своих денежных средств, чем если бы он покупал товар в небольших магазинах, потому что в Toys 'R' Us он приобретает товар по ценам изготовителя.
Простота. Концентрируясь только на продаже игрушек, компания стала восприниматься сознанием потребителя как реализующая только един­ственный товар — игрушки.
Название. Название компании сходно с названием её торговой деятельно­сти, что усиливает ассоциации потребителем данного брэнда с миром иг­рушек.
Краткая информация о компании
Сайт: www.toysrusinc.com
Дата основания: 1948 г. Страна-производитель - США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Бизнес компании насчитывает 13 миллиардов долларов.
Компания владеет около 1600 магазинами по всему миру.
Главный магазин находится в Нью-Йорке.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Toys 'R' Us: брэнд, завоевавший стабильное положение на рынке в результате снижения деловой» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит товарів
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення
МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП