Toys 'R' Us: брэнд, завоевавший стабильное положение на рынке в результате снижения деловой
Toys 'R' Us — всемирно известная компания по производству игрушек, повторяющая маркетинговую модель Wal-Mart в области производства товаров для детей. Следуя примеру рыночной деятельности Wal-Mart, Toys 'R' Us возводит огромных размеров здания в пригородных зонах, заполняя их этажи своей продукцией. Каково же число единиц такой продукции в одном подобном супермаркете? Если не вдаваться в долгие подсчёты, приблизительно 10 000 единиц товара в одном таком магазине. Как и в случае с товарами Wal-Mart, покупка большего количества товаров обеспечивает их дешевизну. Вот что написали Ол и Лора Раисы в своей книге: «Компания Toys 'R' Us зарабатывает деньги на покупке товаров потребителями, а не на их продаже». Единственной особенностью, отличающей Toys 'R' Us от Wal-Mart, является то, что компания имеет узкоторговую направленность. Несмотря на то, что Wal-Mart имеет сходство с Toys 'R' Us, которое выражается во внушительных размерах, Toys 'R' Us занимается только продажей игрушек, что обеспечивает невероятную стабильность брэнда. Ещё до переименования брэнда в Toys 'R' Us её президент Чарльз Лэзэрус принял решение снизить деловую активность возглавляемой им компании Children's Supermart, занимавшейся в то время не только продажей игрушек, но и мебели. Когда компания изменила диапазон своей коммерческой деятельности, она получила своё нынешнее наименование Toys 'R' Us. Принятие такого решения позволило компании приобрести узнаваемость её потребителем, в результате чего появился стабильный брэнд, указывающий потребителю путь при необходимости в приобретении игрушек. Секреты успеха Размер. Toys 'R' Us имеет большой объём продаж из-за своих больших размеров. В результате потребитель затрачивает меньше своих денежных средств, чем если бы он покупал товар в небольших магазинах, потому что в Toys 'R' Us он приобретает товар по ценам изготовителя. Простота. Концентрируясь только на продаже игрушек, компания стала восприниматься сознанием потребителя как реализующая только единственный товар — игрушки. Название. Название компании сходно с названием её торговой деятельности, что усиливает ассоциации потребителем данного брэнда с миром игрушек. Краткая информация о компании Сайт: www.toysrusinc.com Дата основания: 1948 г. Страна-производитель - США. Торгово-экономическая деятельность компании: Бизнес компании насчитывает 13 миллиардов долларов. Компания владеет около 1600 магазинами по всему миру. Главный магазин находится в Нью-Йорке.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Toys 'R' Us: брэнд, завоевавший стабильное положение на рынке в результате снижения деловой» з дисципліни «Видатні бренди»