Основанный в 1886 году в Нью-Йорке, Cosmopolitan рекламировался как журнал для всей семьи. В нем печатались художественные произведения и другие публикации журналистского толка для любого возраста и на любой вкус. Cosmopolitan изменил свою направленность, когда в 1965 году главным редактором журнала стала Хелен Гёрли Браун, прославившаяся за свою книгу «Секс и незамужняя девушка». Тираж журнала падал в течение многих лет, до тех пор, пока она не обнаружила причину этого, заключавшуюся в отсутствии направленности у издания на конкретный контингент читателей. Новый редактор решила эту проблему, нацелив проблематику журнала на описание жизни преуспевающих и свободно мыслящих женщин. Издатели предоставили ей год для того, чтобы она спасла жизнь умирающему журналу, иначе её бы перевели в ранг прилежно выполняющих свои обязанности домохозяек. Хелен Гёрли Браун знала, что ей нужно придумать нечто сверхординарное. В конце концов, ей удаётся это сделать. 90 процентов изданных в первый раз под её руководством экземпляров Cosmopolitan сметаются с полок киосков, и вскоре журнал входит в десятку печатных изданий, пользующихся наибольшей популярностью в США. Cosmopolitan был настолько непохож на другие печатные издания, что создал новый тип журнала, который впоследствии завоевал целую рыночную нишу глянцевых печатных изданий, предназначенных для читательниц. Брэнд продолжал своё дальнейшее развитие, поскольку феминизм изменил роль женщины в обществе. Даже сама Браун относила Cosmopolitan к журналам, предназначенным для феминисток, однако сексуальная основа содержания изначально несколько противоречила их движению. Однажды Браун, комментируя успех Cosmopolitan, высказалась следующим образом: «Нас воодушевляет стремление помочь вам в решении ваших проблем и осуществлении ваших мечтаний». По мнению Браун, на успех Cosmopolitan за время её 20-летнего руководства журналом повлияли четыре фактора: глянцевый формат, воодушевляющая информативная часть, хороший стиль написания и правдоподобность. Под правдоподобностью понимается снятие табу с такого предмета обсуждения, как женский оргазм, о котором ни один журнал ранее не смел открыто писать. Успех журнала остался неизменным и продолжается по сей день, даже после того как Браун оставила руководство изданием. Cosmopolitan переиздаётся сейчас пятьюдесятью международными издательствами. Хотя он вышел из пятёрки самых популярных изданий, журнал входит в двадцатку наиболее популярных печатных изданий в мире. У него появилось хорошо читаемое дочернее издание Cosmo Girl. Как брэнд, Cosmopolitan в настоящее время вышел из категории журналов, расширившись в продукцию других категорий. Некоторые из его новых изданий, таких как Cosmopolitan Yoghurt, с треском потерпели фиаско. Другие издания, которые остались близкими по содержанию к основному Cosmopolitan, такие как торговые марки, рассказывающие о постельном белье, пользуются у читателя определённым успехом. Единственной опасность» для журнала является то, что с 1960-х Cosmopolitan утрачивает свою прежнюю храбрость в выборе пикантной тематики, которая изначально принесла успех журналу, а следовательно, издание может утратить свою направленность. В любом случае своим успехом успех журнал обязан увеличению собственной эпатажности, а не экстенсивной политике руководства издания. Секреты успеха Изменение. Cosmopolitan резко изменил свою тематическую направленность в 1965 году, создав тем самым новый тип журнала. Задача. В годы руководства Хелен Гёрли Браун задача журнала состояла в том, чтобы раскрепостить женщин посредством откровенных историй, написанных доступным языком. Краткая информация об издании Сайт: www.cosmopolitan.com Дата основания: 1886 г. Страна-производитель: США. Торгово-экономическая деятельность журнала: Читательницы Cosmo тратят около 1 миллиарда долларов в год на моду. Телекомпания Saatchi изготовила 45-секундный ролик для телевизионной рекламы нового бренда Cosmopolitan. 350 000 экземпляров первого издания вновь созданного Cosmopolitan полностью были раскуплены в тот же день, когда журнал поступил на прилавки газетных киосков. Следующие 450 000 экземпляров были напечатаны и распроданы в течение двух дней.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Cosmopolitan: революционный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»