ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Cosmopolitan: революционный брэнд
Основанный в 1886 году в Нью-Йорке, Cosmopolitan рекламировался как журнал для всей семьи. В нем печатались художественные произведения и дру­гие публикации журналистского толка для любого возраста и на любой вкус.
Cosmopolitan изменил свою направленность, когда в 1965 году главным редактором журнала стала Хелен Гёрли Браун, прославившаяся за свою кни­гу «Секс и незамужняя девушка». Тираж журнала падал в течение многих лет, до тех пор, пока она не обнаружила причину этого, заключавшуюся в отсутствии направленности у издания на конкретный контингент читателей.
Новый редактор решила эту проблему, нацелив проблематику журнала на описание жизни преуспевающих и свободно мыслящих женщин. Издатели предоставили ей год для того, чтобы она спасла жизнь умирающему журналу, иначе её бы перевели в ранг прилежно выполняющих свои обязанности домо­хозяек.
Хелен Гёрли Браун знала, что ей нужно придумать нечто сверхординар­ное. В конце концов, ей удаётся это сделать. 90 процентов изданных в первый раз под её руководством экземпляров Cosmopolitan сметаются с полок киос­ков, и вскоре журнал входит в десятку печатных изданий, пользующихся наи­большей популярностью в США. Cosmopolitan был настолько непохож на дру­гие печатные издания, что создал новый тип журнала, который впоследствии завоевал целую рыночную нишу глянцевых печатных изданий, предназна­ченных для читательниц.
Брэнд продолжал своё дальнейшее развитие, поскольку феминизм изме­нил роль женщины в обществе. Даже сама Браун относила Cosmopolitan к журналам, предназначенным для феминисток, однако сексуальная основа со­держания изначально несколько противоречила их движению.
Однажды Браун, комментируя успех Cosmopolitan, высказалась следую­щим образом: «Нас воодушевляет стремление помочь вам в решении ваших проблем и осуществлении ваших мечтаний».
По мнению Браун, на успех Cosmopolitan за время её 20-летнего руковод­ства журналом повлияли четыре фактора: глянцевый формат, воодушевляю­щая информативная часть, хороший стиль написания и правдоподобность. Под правдоподобностью понимается снятие табу с такого предмета обсужде­ния, как женский оргазм, о котором ни один журнал ранее не смел открыто писать.
Успех журнала остался неизменным и продолжается по сей день, даже после того как Браун оставила руководство изданием. Cosmopolitan переизда­ётся сейчас пятьюдесятью международными издательствами. Хотя он вышел из пятёрки самых популярных изданий, журнал входит в двадцатку наиболее популярных печатных изданий в мире. У него появилось хорошо читаемое дочернее издание Cosmo Girl.
Как брэнд, Cosmopolitan в настоящее время вышел из категории журна­лов, расширившись в продукцию других категорий. Некоторые из его новых изданий, таких как Cosmopolitan Yoghurt, с треском потерпели фиаско. Дру­гие издания, которые остались близкими по содержанию к основному Cosmopolitan, такие как торговые марки, рассказывающие о постельном бе­лье, пользуются у читателя определённым успехом.
Единственной опасность» для журнала является то, что с 1960-х Cosmopolitan утрачивает свою прежнюю храбрость в выборе пикантной тема­тики, которая изначально принесла успех журналу, а следовательно, издание может утратить свою направленность. В любом случае своим успехом успех журнал обязан увеличению собственной эпатажности, а не экстенсивной по­литике руководства издания.
Секреты успеха
Изменение. Cosmopolitan резко изменил свою тематическую направлен­ность в 1965 году, создав тем самым новый тип журнала.
Задача. В годы руководства Хелен Гёрли Браун задача журнала состояла в том, чтобы раскрепостить женщин посредством откровенных историй, написанных доступным языком.
Краткая информация об издании
Сайт: www.cosmopolitan.com
Дата основания: 1886 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность журнала:
Читательницы Cosmo тратят около 1 миллиарда долларов в год на моду.
Телекомпания Saatchi изготовила 45-секундный ролик для телеви­зионной рекламы нового бренда Cosmopolitan.
350 000 экземпляров первого издания вновь созданного Cosmopolitan полностью были раскуплены в тот же день, когда журнал поступил на прилавки газетных киосков. Следующие 450 000 экземпляров были напечатаны и распроданы в течение двух дней.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Cosmopolitan: революционный брэнд» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА, ЇЇ ЦІЛІ ТА ІНСТРУМЕНТИ
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Загальна характеристика стільникової мережі зв’язку
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 778 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП