ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Видатні бренди

Kellog's: брэнд, чьё имя всегда у всех на слуху
Подобно Coca-Cola и другим известным брэндам, продукция Kellog's изначаль­но производилась в медицинских целях оздоровления организма. Кукурузные хло­пья, произведённые компанией, появились в Западном институте омолаживания организма — довольно необычной организации, в основе которой лежал постулат об очищении души посредством диетического питания, в состав которого входило употребление различных сортов зерновых. Созданию института способствовал вы­пущенный на экраны в 1998 году фильм Алана Паркера под названием «Дорога в Велвиль», который был снят настолько профессионально, что стал воспринимать­ся зрителем как особый религиозный культ. Главный герой картины, врач-педи­атр доктор Джон Харви Келлог, на самом деле живший в 1876 году, вместе со своим братом Вильямом первым разрабатывает диетическое питание зерновым помолом для профилактики проблем, связанных с пищеварением.
Однако в реальности лишь Вильям в своё время проявил за обоих пред­принимательские задатки, основав в 1906 году компанию, которая была на­звана Battle Creek Toasted Cornflake Company, с целью запуска в массовое производство изделий из зернового помола. Однако изделия изготавливались не из молотых, а хорошо прожаренных зёрен. В 1907 году случился пожар, который уничтожил предприятие полностью из-за того, что это была дере­вянная постройка, и Вильям начал свой бизнес сначала.
С этого момента начинается интенсивная рекламная кампания, причем меня­ется название на Kellog's. В начале XX столетия фирма настолько расширила свои амбициозные планы, что никакая другая компания не была способна составить ей конкуренцию. К 1911 году бюджет компании составил 1 миллион долларов. Kellog's устанавливает материальный символ своего финансового превосходства в нью-йоркском Time Square — огромный для того времени знак компании.
Целью данной рекламной акции было добиться того, чтобы слово Kellog's воспринималось каждым на слух. В конце концов Kellog's печаталось на каж­дой коробке с зерновыми и стало восприниматься обывателем в его повсед­невной жизни так же, как и слова Corn Flakes сейчас.
На протяжении всего прошедшего столетия Kellog's осуществила свою цель, превратившись в самый узнаваемый брэнд на планете. Несмотря на то, что у компании появились дочерние марки, такие как Rise Krispies и Special К, ставшие по праву широко употребляемыми в повседневной жизни, они всё время ассоциировались с Kellog's. Такое пристальное внимание людей к брэнду Kellog's было обусловлено действительно ценными характеристиками ка­чества продуктов, выпускаемых компанией: приятный вкус, доверие к каче­ству продуктов и их лечебный потенциал, который с 1940-х годов ещё более витаминизировался. Все это означало то, что потребитель предпочитал само наименование Kellog's, что обеспечивало брэнду большую конкурентную спо­собность по сравнению с его дешёвыми эквивалентами.
Поэтому компания стала главным экспертом по присуждению названий своим дочерним фирмам. В свою очередь, каждая дочерняя торговая марка подтверждается основным наименованием компании — Kellog's, что служит для потребителя знаком при выборе продукции Kellog's в отличие от продук­ции, производимой компаниями-конкурентами, такими как General Mills и Phillip Morris Post.
Секреты успеха
Эластичность цен. Крупные вложения капитала в создание широко известного брэнда окупились в результате того, что компания спокойно завы­шает цены по сравнению с более дешёвой ценовой политикой, проводимой другими компаниями. Однако в настоящее время компания стала учитывать экономический анализ поведения рынка, сделанный маркетологами, кото­рые призвали её руководство ограничить рост цен на свою продукцию. На­ пример, когда цена на продукцию стала превышать 5-долларовый барьер за коробку зерновых (Apple Jack), компанией были снижены ставки.
Восприятие марки на слух. Создание подобного имиджа означало для компании приобретение компетенции в назначении наименований своим дочерним маркам, а также добавило ещё большую ценность продукции Kellog's.
Краткая информация о компании
Сайт: www.kellogs.com
Дата основания: 1906 г. Страна-производитель: США.
Торгово-экономическая деятельность компании:
Продукция Kellog's производится в 19 странах и продается в более чем в 160 странах.
Kellog's является ведущим в мире производителем зерновых, ее еже­годный доход превышает 9 миллиардов долларов.
В 1906 году компания разместила свою рекламу, заняв целую стра­ницу Ladies Home Journal. Рейтинг продаж на продукты, производи­мые компанией, поднялся с 33 пунктов до 2900 в день.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Kellog's: брэнд, чьё имя всегда у всех на слуху» з дисципліни «Видатні бренди»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит малоцінних і швидкозношуваних предметів
Класифікація кредитів комерційних банків
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД У СВІТЛІ МО...
Формування власного капіталу банку


Категорія: Видатні бренди | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 613 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП