ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Ведомственный этикет
Осваиваясь в новом коллективе, необходимо также придерживаться
некоторых правил этикета.
1. Познакомившись с сослуживцами, задавайте им вопросы служебного
или профессионального характера, избегая личных тем. Не стоит делиться с
коллегами своими заботами и опасениями, слишком быстро сближаться с
кем-либо одним или с отдельной группой. Лучшее решение – быть одинаково
приветливым со всеми и дать себе время присмотреться к людям.
Но и освоившись полностью, необходимо избегать на работе обсуждения
подробностей личной жизни, фигуры и функций тела, жалоб на других
людей, на свои служебные проблемы. Важно следить за тем, чтобы
обсуждение дел происходило только в присутствии тех людей, кого данная
тема непосредственно касается.
2. Название своей организации и структурного подразделения необходимо
произносить четко и внятно, сколько бы раз за день ни приходилось это
делать.
3. Профессионализм проявляется и в том, насколько специалист
осведомлен о делах своей организации и функциях ее сотрудников и
подразделений.
4. Недопустимо делать кому-либо замечания в присутствии третьего лица
– только один на один.
5. Полезно при каждом удобном случае искренне хвалить хорошо
выполненную работу коллег и подчиненных.
6. Недопустимо рассматривать бумаги на чужом столе, искать на нем что-
либо и тем более трогать чужие вещи.
7. Если в течение рабочего дня у вас освободилось время, не
рекомендуется демонстрировать это окружающим, гуляя по коридорам, и
поддерживая праздные разговоры. Иначе вместо репутации хорошего
профессионала и добросовестного работника можно создать о себе
превратное впечатление. Лучше потратить это время на выполнение тех дел,
до которых в период напряженной работы не доходят руки: навести порядок
на рабочем столе, пересмотреть электронные папки с информацией (не
требуется ли убрать какие либо документы или перераспределить их иначе).
Если же вынужденные паузы в работе случаются часто, можно запастись на
этот случай профессиональными журналами по своей специальности или
просмотреть новости по своей отрасли в Интернете. Очень выгодно скажется
на вашей репутации и повысит ваш профессиональный уровень знание
иностранного языка, позволяющее вам читать зарубежные материалы
раньше, чем они будут переведены на русский язык.
Если кто-то пришел к вам в кабинет поболтать, можно дружелюбно
ответить, но затем встать и, извинившись, направиться к двери, давая понять,
что вы заняты. 8. На рабочем месте в присутствии сослуживцев недопустимо заниматься
косметикой, жевать жвачку, ковырять в зубах, ушах, носу, обрабатывать
ногти, пользоваться зубочисткой, почесываться, щелкать суставами, не
прикрываясь зевать, кашлять и чихать. Все гигиенические процедуры
допустимо проводить только в туалетных и ванных комнатах. Нежелательно
также есть за рабочим столом, за исключением особых случаев.
9. Если в кабинет входит начальник или старший по возрасту и статусу
человек, подчиненные должен встать. Секретарь, принимая посетителя,
также должен встать из-за стола.
Клиента или заказчика также приветствуют стоя. Встать необходимо
также и в случае, если в кабинет заходит новый сотрудник, чтобы
представиться.
10. Если в учреждение приходит новый посетитель, не знакомый с
расположением помещений, его необходимо проводить к месту встречи, а
затем к выходу. Делает это секретарь или сотрудник, с которым посетитель
встречается. Провожатый идет первым, посетитель – за ним.
11. Если посетителю приходится ждать, необходимо уделить ему
внимание, например, предложить ему чай или кофе.
12. Из лифта первым выходит тот, кто стоит ближе к двери. То же правило
действует и при посадке в лифт. Но при входе и выходе из лифта
подчиненные должны пропустить вперед начальников и их посетителей.
В кабине лифта человек, стоящий ближе к кнопкам, должен
поинтересоваться, кому какой этаж нужен и нажимает соответствующие
кнопки.
13. Недопустимо демонстрировать окружающим свое плохое настроение и
срывать его на сослуживцах или клиентах. Если же произошел нечаянный
«срыв», нужно тотчас же извиниться.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ведомственный этикет» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальновживані слова та слова вузького стилістичного призначення
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Формати файлів і протоколи передачі електронної пошти
Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1340 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП