На данном этапе разрабатываются некие внутрифирменные «правила игры», называемые в различных организациях по-разному. Это и корпоративные кодексы, и корпоративные принципы, и корпоративные стандарты. Задачи корпоративных принципов: - создать или подчеркнуть внутрифирменную индивидуальность; - сформировать у персонала чувство сопричастности к миру фирмы; - способствовать командности, формированию коллектива единомышленников, проповедующих идеи организации; - создать некий визуальный образ персонала организации. В связи с необходимостью более подробного рассмотрения, вопросам разработки корпоративных принципов будет полностью посвящена следующая тема.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративные принципы» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»