ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

История (легенда) организации
В странах с развитой рыночной экономикой практически любая
организация, ориентированная на развитие и длительное функционирование
на рынке, уделяет большое внимание своей истории. В имиджевых роликах
информация о фирме и ее товарах подается, как правило, через историю
фирмы. Действительно, история придает солидность и надежность,
способствует вербальному восприятию организации.
Особенно актуально формирование истории фирмы для нашей страны.
Организации-«фантомы», заполонившие Россию на начальном этапе
становления рыночных отношений, самопроизвольно исчезающие, нередко
вместе с деньгами потребителей, в значительной степени подорвали доверие
населения к негосударственным организациям. К счастью, период
«экономической пены» подошел к концу, однако справедливый стереотип
потребителя «организация, не имеющая прошлого, наверняка не имеет и
будущего» остался.

Пример истории агентства «Маслов, Сокур и Партнеры»:
Ноябрь 1993 г. - в Москве основано агентство "Маслов, Сокур и партнеры".
Январь 1995 г. - Агентство первым в России подписывает официальное соглашение о присоединении к западной
PR сети и становится эксклюзивным представителем компании Ketchum в России и странах СНГ.
Январь 1995 г. - установлены партнерские отношения с международной сетью PR-агентств "Pinnacle Worldwide".
Март 1995 г. - подписан первый долгосрочный контракт. Клиент - "Альфа банк".
Декабрь 1996 г. - заключен первый долгосрочный контракт с международной компанией ("Federal Express").
Май 1997 г. - Агентство выступило соавтором и инициатором подписания "Хартии принципов сотрудничества и
конкуренции на российском рынке услуг по связям с общественностью".
Апрель 1999 г. - Агентство становится одним из инициаторов создания Ассоциации компаний-консультантов в
области общественных связей (АКОС). Август 1999 г. - Партнер агентства Михаил Маслов принят в члены профессиональной международной организации
IPRA (International Public Relations Association).
Ноябрь 1999 г. - Агентство получило почетный диплом Национальной премии "Серебряный Лучник" за
организацию Международного юношеского турнира по хоккею "Benefon Cup '98".
1999 г. - По результатам первого исследования журнала "Советник" Агентство вошло в число десяти лучших PR
агентств России. Агентство сохранило за собой место в десятке лучших агентств в рейтинге РОМИР в 2000 и 2001 гг.
2000 г. - Агентство названо газетой "Известия-Медиа" одним из трех лучших агентств России в разряде "Бизнес PR".
2002 г. - По данным исследовательского центра РОМИР, Агентство заняло 5 место в национальном рейтинге PR
агентств по совокупным характеристикам и первое место по эффективности.
Январь 2003 г. - Агентство открывает региональное представительство в г. Хельсинки, Финляндия.
Февраль 2003 г. - Михаил Маслов, старший партнер агентства, был избран председателем Ассоциации компаний-
консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Март 2003 г. - "Маслов, Сокур и партнеры" и международное PR агентство Ketсhum подписывают соглашение об
эксклюзивном партнерстве.
Сегодня
Мы были одним из первых, а сегодня нескромно считаем себя одним из лучших российских PR агентств. Мы
одержимы качеством и известны своей безукоризненной репутацией и порядочностью. Нас уважают конкуренты и
ценят партнеры. Мы гордимся долгосрочными отношениями с клиентами - с некоторыми из них мы работаем уже
более пяти лет!
Наш успех основывается на отличных идеях и внимании к мельчайшим деталям. Чтобы решать задачи наших
клиентов, требуется продуманный стратегический подход и творческий талант, а также выполнение - тщательное до
мелочей. Соединив две части, мы заставляем систему работать 9 .

Пример истории компании «ТИНЬКОФФ»:
Компания Тинькофф создана российским предпринимателем Олегом Тиньковым в 1998 году.
Первоначально единственным активом компании был пивоваренный ресторан Тинькофф в Санкт-
Петербурге. На сегодняшний день компания Тинькофф - это единственная в России сеть ресторанов-
пивоварен и завод по производству пива класса ультрапремиум.

Важно подчеркнуть, что сегодня структура рынка пива меняется в пользу дорого качественного пива. Доля
рынка премиального пива составляет 2%, но, по оценкам экспертов, будет расти в среднем на 10-15% в год
вследствие роста кластера зажиточного среднего класса со своей системой ценностей и вызванного этим
повышения уровня потребительской культуры в целом. В США, например, доля элитной продукции в общем
объеме продаж составляет примерно 12-15%.

Брэндированные и нишевые продукты - наиболее востребованный продукт на российском рынке. Российский
рынок брэндов не перенасыщен, особенно в сегментах премуим и ультрапремиум.

Уникальным конкурентным преимуществом Тинькофф является наличие сети частных пивоварен
(ресторанов) как маркетинговой площадки для продвижения бутылочного пива. Сейчас компания владеет
ресторанами в Москве, Петербурге, Самаре, Новосибирске, Уфе, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Сочи.

Ресторан в Санкт-Петербурге открылся в августе 1998 года, в Москве - в декабре 2001 года. На сегодняшний
день это одни из самых крупных ресторанов в городе с удобным для посещения месторасположением и
необычны они тем, что в одном помещении находится и ресторан, и пивоваренный завод. Непосредственно в
ресторанах варится 8 сортов пива.

Емкость рынка дорогих ресторанов оценивается аналитиками в 360 млн долларов - налицо существенный
потенциал нереализованного спроса, в первую очередь в российских регионах.

В марте 2003 года Тинькофф ввел в эксплуатацию первую очередь завода в Пушкине (Санкт-Петербург)
стоимостью 20 млн долларов. Это первая российская минипивоварня. На начальном этапе ее мощность

9 http://www.msapr.ru составляла 125 000 гектолитров пива в год (3,5 млн бутылок по 0,33 в месяц). В феврале 2004 года мощности
завода были удвоены сейчас на заводе производится 7 млн. бутылок или 250 000 гектолитров пива в год.
Завод является одним из наиболее современных технологичных производств в России и Восточной Европе,
отвечающий международным стандартам пивоварения. На заводе производится пиво Тинькофф семи
сортов: "Платиновое", "Золотое", "Портер", "БОК", "Пшеничное", "Текиза" и "С дымком".

На всех технологических стадиях производства пива Тинькофф производится только согласно немецкому
закону о чистоте пивоварения, который гласит, что ничего кроме солода, хмеля, дрожжей и воды не следует
добавлять для приготовления настоящего пива.

За прошедшие годы Тинькофф стало известным и модным пивом России. Секрет успеха - сочетание
уникальности продукта с агрессивной маркетинговой стратегией, четкой логистикой и отлаженной системой
дистрибуции. 10

Если с историей возникают проблемы, создается легенда. Желательно,
чтобы легенда была не чистой выдумкой, а красиво, эффектно и в нужном
ракурсе представленными реальными событиями.
История или легенда может быть связана не с самой организацией, а ее
руководителем. В этом случае руководитель становится символом
организации, ее эмблемой. Концепция имиджа выстраивается, в свою
очередь, «вокруг руководителя». Типичным примером является компания
«Майкрософт», концепция имиджа которой персонифицирована, и символом
компании является ее основатель и руководитель Билл Гейтс.
Наиболее ярким отечественным примером является Святослав
Федоров, с которым всегда ассоциировали МНТК «Микрохирургия глаза».
Следует отметить, что многие обыватели и не знали названия лечебного
учреждения, а называли его «Клиникой Федорова», «Федоровским центром»
и т.п.
В шоу-бизнесе таким примером является Андрей Макаревич, ставший
символом, брендом группы «Машина времени».
Создав некий вербальный образ организации в виде истории или
легенды, приступаем к разработке ее визуального образа.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «История (легенда) организации» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Особливості надання та погашення окремих видів кредиту
Оцінка ймовірності та здійснюваності інвестиційного проекту
Деномінація та конверсія акцій
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
СУТНІСТЬ ТА ОСНОВНI ЗАВДАННЯ ФIНАНСОВОГО КОНТРОЛIНГУ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 1843 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП