В полном соответствии с выбранной моделью имиджа организации и строится имиджмейкерская работа. Независимо от профиля организации целесообразно, чтобы она базировалась на следующих общих подходах: 1) производственном, в котором главное — дело (качество продук- ции или услуг, социальная ответственность, забота о потребителе или клиенте и пр.), а «слава тебя найдет». Его реализация осуществляется через тщательный подбор персонала, постоянное повышение качества продукции, снижение стоимости, технологическое совершенствование и т.д., что приводит к формированию естественного имиджа; 2) имиджмейкерском, где упор делается на маркетинговые исследо- вания, интенсивную рекламу, разнообразные PR-акции, направленные на формирование искусственного эмоционального имиджа; 3) менеджерском, гармонично объединяющим преимущества первого и второго подходов, в полном соответствии со стратегией развития организации.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Основные подходы к созданию корпоративного имиджа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»