ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Стили в одежде
Непринужденность поведения и очарование образа достигаются не
только за счет физических параметров одежды и обуви: размер, качество,
практичность в использовании, но и благодаря психологическим причинам.
Иногда, стараясь выглядеть как можно лучше, именно на самые
ответственные встречи люди надевают абсолютно новые, непривычные
вещи, которые лишают их непринужденности и отвлекают от цели общения.
Это может быть экстравагантный костюм, обувь на слишком высоком
каблуке или необычные детали одежды.
В этой связи хотелось бы отметить, что одним из основных параметров
одежды, которую мы выбираем, является комфортность. Именно она
помогает человеку выглядеть элегантно, оставаясь непринужденным в
общении. Комфортность в определенном смысле зависит от того, насколько
избранный имидж соответствует целям и условиям коммуникации, а также
от соответствия внешнего образа человека внутреннему.
Разберемся, как же следует правильно подбирать и носить одежду.
Уметь носить одежду – значит правильно выбрать свой стиль.
Выделяют несколько основных стилей: классический, стиль «Шанель»,
спортивный, «фэнтэзи», авангардный, фольклорный, ретро-стиль 1 .
В последние годы деление на стили становится условным – в моде
появился диффузный стиль, когда костюм формируется по принципу
«совмещение несовместимого». Это, конечно, создает сложности для людей,
не обладающих художественным вкусом или неуверенных в своих
возможностях. В таком случае лучше посоветоваться со специалистом или
предпочесть вещи только одного стиля при составлении костюма.
Для классического стиля характерна сдержанность, декоративные детали
отсутствуют или очень лаконичны. Силуэт полуприлегающий, что придает
фигуре стройность и не выходит из моды. К классическому направлению
относится одежда, которую часто называют «одеждой английского стиля».
Такая одежда всегда подходит для торжественных случаев. Кстати, свитер,
юбка в складку, в клетку – тоже классика. Ткани шерстяные, твидовые, т.е.
довольно плотные, способные держать форму. Расцветки – однотонные,
клетчатые, в полоску, в горох. В последнее время распространен стиль
«неоклассика», который наряду с классическими элементами учитывает и
веяния современной моды (например, использование эластичных тканей).
Обувь на каблуке (для мужчин – чаще, на широком невысоком, для женщин
– разной высоты и толщины – вплоть до шпильки, в зависимости от модных
тенденций), декоративные детали также минимальны или отсутствуют.
Одежда спортивного стиля, который начал формироваться с начала ХХ
века, – это не одежда для занятий спортом. Она комфортна и практична, но

1 Масалкова Л.А. Умение выбирать и носить одежду.// Имиджелогия. Как нравиться людям. М.: Народное
образование, 2002. – с. 254. не приемлема для торжественных случаев. Для нее характерны свободные,
прямые силуэты, наличие накладных деталей, присутствуют декоративные
строчки по краю воротников, карманов и пр. Часто используется
металлическая фурнитура, отделочные канты посередине рукавов или
боковым швам брюк. Обувь на плоской или рифленой подошве, удобная для
активного движения.
В последние годы у молодежи популярен авангардный стиль, для
которого характерен отказ от канонов классической моды. Происхождение
этого направления связано с возникновением в обществе групп людей,
который хотели выразить протест против существующих традиций,
стремились привлечь внимание к себе или своим творческим идеям. Этот
стиль приветствуется на подиумах, возможен на эстраде, но в обыденной
жизни, особенно людям, далеким от творческой сферы, и тем, кто уже не
очень юн, необходимо пользоваться им очень осторожно.
Для одежды стиля «фэнтэзи» характерно большое разнообразие форм,
сложность покроя, асимметрия, нарядность отделки. Может использоваться
мех, кружево, гипюр и т.п. Этот стиль применяется в нарядной вечерней
одежде, для особо торжественных случаев, в костюмах для эстрады.
Фольклорный стиль, который используют в своем творчестве почти все
кутюрье, основан на использовании элементов костюма (деталей, кроя,
материалов и пр.) различных народов. Фольклорный стиль чаще
используется в неофициальной обстановке, хотя его отголоски можно
встретить и в некоторых элементах деловой одежды (например, фактура
тканей, форма аксессуаров и т.п.).
Ретро-стиль подразумевает заимствование «некоторых цитат» из моды
прошлого. Мода каждого десятилетия прошлого века (20-х, 30-х, 70-х и т.д.)
время от времени напоминает о себе в облике модников и модниц. На
развитие ретро-стиля большое влияние оказало кино. Так, например, один из
стилей мужской одежды получил название «Крестный отец».
Хотим отметить, что, создавая свой неповторимый имидж в стиле ретро,
необходимо быть особенно внимательным к элементам костюма, прически,
аксессуаров, макияжа, которые должны отвечать духу соответствующего
времени.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стили в одежде» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз рентабельності роботи позичальника
Аудиторський висновок та його види
Сучасний стан систем телекомунікацій в Україні
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (04.10.2011)
Переглядів: 2638 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП