ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу

Слагаемые имиджа. Элегантность и харизматичность как результат гармоничности имиджа
Понятие «элегантность» вошло в обиход и стало часто употребляться,
пожалуй, только в ХХ веке, а ранее можно было чаще встретить в литературе
слова «изысканность», «изящество». Однако если поначалу это качество
считалось привилегией представителей только высших слоев общества, то за
последние сто лет оно стало насущной необходимостью для большинства
людей. В связи с этим понятие «элегантность» приобрело новые грани и
можно утверждать, что именно это качество является одним из показателей
внутренней гармонии, наполняя человека неповторимым очарованием и
притягательностью.
Способность привлекать к себе людей, вызывая у них симпатию,
называется также личным обаянием, или харизмой. Подобным свойством
приятно обладать, но для его развития необходимо приложить определенные
усилия, поскольку редкие счастливцы наделены им от природы.
В последние годы вошло в обиход выражение «технология личного
обаяния», означающее набор приемов и средств создания харизматического
имиджа. Об этом написано множество книг, которые могли бы помочь
освоить нелегкое искусство самоимиджирования. Но нельзя думать, что
харизма, элегантность приобретаются сразу после прочтения книги и
освоения нескольких приемов. Может так случиться, что эти качества
придется терпеливо формировать не один день, кропотливо оттачивая
каждую из многочисленных граней своей личности, отыскивая среди
разнообразных вариантов имиджа единственный неповторимый и выразительный. Этот процесс напоминает работу художника над своим
произведением.
Однажды у известного скульптора спросили: «Как Вам удается создавать
такие шедевры?» «Очень просто, - ответил мастер, - я беру кусок камня и
отсекаю от него все лишнее!» Задача не из легких, но она вполне достижима,
если, работая над собой, научиться видеть то, что заложено в нас природой,
понимать свое «Я».
Рассмотрим, из чего же складывается гармоничный имидж.
Во-первых, это создание «Я-концепции», то есть полного представления о
себе как о неповторимой личности, индивидуальности
(безупречность стиля одежды, прически, макияжа, которые должны
соответствовать не только требованиям моды, этикета, но и физическим
особенностям и индивидуальности человека).
Во-вторых, это умение двигаться (мимика, жесты, походка, осанка,
координация движений).
В-третьих, это соблюдение норм этикета.
В-четвертых, немаловажными являются навыки конструктивной
коммуникации (как вербальной, так и невербальной).
Но самое главное – это то, что не увидишь глазами. Как сказал
В.Г.Белинский, «внешняя чистота и изящество должны быть выражением
внутренней чистоты и красоты». Таким образом, пятое, как условие и
конечная цель построения имиджа – это внутренняя гармония, которая
достигается с помощью постоянного самосовершенствования и способности
к саморегуляции.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Слагаемые имиджа. Элегантность и харизматичность как результат гармоничности имиджа» з дисципліни «Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит доходів і витрат фінансової діяльності
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
Аудит тварин на вирощуванні та відгодівлі. Мета і завдання аудиту
Інноваційна форма інвестицій
РОЛЬ ГРОШЕЙ У РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ


Категорія: Корпоративний імідж: технології формування для максимального росту бізнесу | Додав: koljan (02.10.2011)
Переглядів: 995 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП