Без всяких сомнений два основных механизма организационных коммуникаций — это PR и маркетинг. Более того, эти две дисциплины интерактивны и взаимно усиливают друг друга (глава 13). Создание функциональной специализации, которая затем иерархически размещается по аккуратным «полочкам» организационной структуры, совершенно не отражает комплексных и крайне необходимых взаимодействий в рамках организации между PR и маркетингом. На основе недавно полученных результатов исследований, проведенных Филипом Китченом и Дэнни Моссом, сделан вывод, что в настоящее время маркетинг может считаться выдающимся коммуникационным орудием. Однако утверждается также, что две функции — маркетинг и PR — должны все в большей степени действовать совместно, чтобы объединять усилия и опыт при создании сообщений, призванных внести свой вклад как в успех организации, так и ее продукции и бренда. Один из аспектов этого взаимодействия — провозглашение междисциплинарной науки — маркетингового PR (MPR) — рассмотрен Китченом и Папасоломоу в главе 14.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «PR и маркетинг — взаимодействие» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»