ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

PR и маркетинг — взаимодействие
Без всяких сомнений два основных механизма организационных коммуникаций — это PR и маркетинг. Более того, эти две дисциплины интерактивны и взаимно усиливают друг друга (глава 13).
Создание функциональной специализации, которая затем иерархически размещается по аккуратным «полочкам» организационной структуры, совершенно не отражает комплексных и крайне необходимых взаимодействий в рамках организации между PR и маркетингом. На основе недавно полученных результатов исследований, проведенных Филипом Китченом и Дэнни Моссом, сделан вывод, что в настоящее время маркетинг может считаться выдающимся коммуникационным орудием. Однако утверждается также, что две функции — маркетинг и PR — должны все в большей степени действовать совместно, чтобы объединять усилия и опыт при создании сообщений, призванных внести свой вклад как в успех организации, так и ее продукции и бренда.
Один из аспектов этого взаимодействия — провозглашение междисциплинарной науки — маркетингового PR (MPR) — рассмотрен Китченом и Папасоломоу в главе 14.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «PR и маркетинг — взаимодействие» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Оцінювання ефективності інвестицій
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
Цифрові стільникові мережі


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 815 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП