Поддержание основного имиджа — корпоративная реклама
Ральф Тенч (глава 11) рассматривает корпоративную рекламу как центральный пункт развития и поддержания основного или стержневого имиджа или репутации. Впервые указывая на различные типы корпоративной рекламы, которые могут способствовать дифференциации, Тенч утверждает, что подобная реклама может быть использована для ряда целей и с привлечением самых различных медиа. Корпоративная реклама, как оказывается, может «работать» во многом аналогично рекламированию продукта и/или услуги, т.е. стремиться оказывать влияние на мнения, устойчивые взгляды и эмоции. Важно отметить, что будущее PR-деятельности подвержено влиянию современных быстро развивающихся информационных коммуникационных технологий, глобализации рынков и значительно возросшего стремления оберегать и сохранять окружающую среду. Роль политики и политиков также будет оказывать воздействие на перспективы и непосредственное будущее данной науки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поддержание основного имиджа — корпоративная реклама» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»