ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Финансовый и инвесторский PR
В яркой образной череде слов Оксли (в цитировании автором главы 9 Джеральдином Хенрехеном), заявляет, что «появляются все новые группы общественности, объединенные общими интересами, они перемешиваются с уже существующими группами, как атомы комбинируются для образования молекул». Это именно то, что происходит в финансовом секторе, где глобализация, дерегулирование, технологические и сервисные инновации вызвали массовую реорганизацию и реструктуризацию корпоративных финансовых холдингов и сделок. Для специалиста по финансовому PR или менеджера возникает насущная необходимость поддерживать и продвигать последовательный имидж или репутацию своей организации. Интенсивность конкуренции в финансовом секторе создала потребность для организаторов рынка различать, наблюдать и специфически общаться с сильно сегментированными целевыми аудиториями или группами общественности. Хенре-хен рассмотрел четыре вида стратегии для таких коммуникаций: оборонительные, конструктивные, экспансионистские и адаптивные. Этот список не претендует на то, чтобы считаться всеобъемлющим, но он предлагает альтернативные механизмы, при помощи которых можно размещать и распространять эффективные сообщения. Главная проблема в этой области — потребность в более существенном исследовании поведения и аудиторий, а основная трудность, несомненно, — доступность и конфиденциальность этой высокоспециализированной PR-сферы.
440

Другой высокоспециализированный раздел паблик рилейшнз — лоббирование — рассмотрен Кевином Молони в главе 10 и определен как «мониторинг процесса формирования общественной политики с точки зрения частного интереса какой-либо группы; формулировка соответствующего интересу требования; донесение его до законодателей и государственных деятелей, принимающих решения; завоевание их одобрения и поддержки (приватным образом и с использованием разной степени давления) в виде закрепления в принимаемых нормативных законодательных актах и постановлениях решений, благоприятных для частного интереса группы». Подобное вмешательство может быть весьма успешным. Так, одна недавняя рекомендация правительства Японии понизить крайне высокие ставки налога на импорт спиртных напитков была признана весьма выгодной для британской индустрии высокоградусных спиртных напитков, стремящейся расширить рынок. Тот факт, что подобное лоббирование может быть эффективным, ясно обусловлен плюралистическим характером либеральных демократий западного толка. Может ли лоббирование быть успешным? — на этот вопрос мы даем утвердительный энергичный ответ — да).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Финансовый и инвесторский PR» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БАНКІВСЬКІ ПОСЛУГИ
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
Windows Debugging Tools: диагностика и исправление BSOD
Здравый смысл и механика
Етапи процесу кредитування


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 907 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП