Поведение, репутация и прелюдия социальной ответственности
Джеральдин Хенрехен (глава 8) приводит многочисленные примеры, чтобы продемонстрировать, каким образом грамотно определенная программа вовлечения местной общины может служить иллюстрацией социальной ответственности организации в ее действиях и тем самым поддерживать корпоративную репутацию. Роль бизнеса выходит за пределы объема продаж, прибыли, доли рынка и отдачи на вложенные средства, она распространяется на роль корпоративного социального гражданина в окружающей среде, служащей фоном, на котором происходит деятельность организации. Для того чтобы сбалансировать эту важную роль и придать ей вес, 439
бизнес-структуры должны установить равновесие между рядом взаимно усиливающихся интересов и организовать программы социальной ответственности с установленными корпоративными целями. В современном деловом мире, чувствительном к вопросам охраны и безопасности окружающей среды и до предела напрягаемом конкуренцией, как утверждается в главе 8, социальная ответственность играет важную и существенную стратегическую роль. Выходя за пределы технологий продвижения, социальная ответственность предполагает такой сценарий, в котором инициативы действительно «работают» на поддержку и подпитку корпоративного поведения не только потому, что «хороший бизнес — это хороший бизнес», но также и потому, что реальный настоящий альтруизм и открытое этическое поведение — существенно важные характеристики современной организации в секторе хозяйства, создающем богатство.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Поведение, репутация и прелюдия социальной ответственности» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»