Следуя за главами 2—4, главы 5—7 (что неудивительно) рассматривают внутренний и внешний контекст организации и ее деятельности. Пушен и др. рассматривают внутренний организационный контекст в главе 5. С учетом того, что организации, которые управляются центробежными и центростремительными силами, создают и поддерживают комплексную окружающую среду бизнеса, имеется насущная необходимость в разработке на твердой теоретической основе стратегий внутренних коммуникаций, управляемых PR. Подобные стратегии строятся на базе трех основных коммуникационных измерений: гибкости, многомерности и скоординированности. В этом контексте паблик рилейшнз можно рассматривать как координатора усилий множества подразделений по созданию и поддержанию взаимоотношений с множеством общественных групп, которые могут повлиять на достижение организацией успеха или подорвать имидж организации. Поддерживая взгляды авторов предыдущих глав, Пушен и другие указывают на необходимость утверждения паблик рилейшнз стратегического подхода на основе ясной информационной базы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия внутренних коммуникаций» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»