Мосс и Уорнаби далее развивают свои аргументы о приемлемости и применимости PR (глава 4). Стратегия и разработка стратегии указывают на необходимость для PR «принять на свой борт» новые идеи, технологии и принципы, чтобы обеспечить дальнейший прогресс самого предмета. Допустим, стратегию можно рассматривать как выражение идеи линейного планирования применительно к процессу стратегического менеджмента. Такой взгляд представляется недалеким и близоруким, поскольку современные концептуализации стратегии — адаптационная, толковательная и систематическая модели — отражают более динамичный гибкий характер подходов современного бизнеса к разработке стратегии. Это явственно указывает на роль, которую может сыграть PR с 437
учетом уникальной центральной роли PR в построении взаимоотношений с влиятельными группами общественности. Как ее наиболее базовый уровень, стратегию можно было бы рассматривать как «искусство главного», иными словами — как искусство управления организацией, дрейфующей в бурном море конкурентного рынка мимо «берегов» недремлющей, бдительной (и иногда очень недоброжелательной) общественности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегическое управление PR» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»