Психологические перспективы корпоративной рекламы — что заставляет ее работать?
Рекламная индустрия имеет прочные связи с психологическими исследованиями, поскольку научные исследования и теории были использованы рекламой в попытках понять сущность функционирования человеческого мозга. Исследования взаимосвязи рекламы и психологии восходят к началу XX века, когда в 1908 г. появилась первая опубликованная работа профессора В.Д. Скотта «Психология рекламы» (см. Leiss et al., 1990). Начиная с 1946 г. большинство работ и исследований в области рекламы и ее эффективности были сосредоточены на ряде линейных моделей потребительского поведения, включая часто цитируемую и до сих пор используемую модель AIDA (аббревиатура из первых букв английских слов: Awareness — осведомленность, Interest — интерес, Desire — желание, Action — действие) и иерархию моделей эффектов DAGMAR (Defining Advertising Goals of Measured Advertising Results — определение рекламных целей для получения рекламных результатов рекламы). Принцип заключается в том, что функция рекламы — коммуникативность, а ее успех или провал должны соотноситься с целями, на которые она и была направлена (см. Brierley, 1995).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Психологические перспективы корпоративной рекламы — что заставляет ее работать?» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»