ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Эффективные корпоративные компании
Одна из основных функций любой корпоративной рекламы — распространение информации об организации. Хорошо обоснованную и мощную эффективную серию печатных корпоративных реклам создало издательство McGraw-Hill в 1950-х годах. Созданный ею образ потенциального потребителя смотрел на читателя со страниц газет и вопрошал:
Я не знаю, кто ты
Я не знаю твою компанию
Я не знаю товаров твоей компании
Я не знаю, какие ценности исповедует твоя компания
Я не знаю твоих клиентов
Я не знаю, каковы показатели твоей компании
Я не знаю репутации твоей компании
Так что же ты хочешь продать мне!
Это мощное запоминающееся рекламное объявление делает одну важную вещь: передает читателю сообщение о том, что все мы желаем продавать, покупать и работать с теми людьми (компаниями и организациями), которых мы хорошо знаем.
Некоторые менеджеры и руководители подвергают критике' корпоративную рекламу за отсутствие конструктивности, делающей ее невоодушевляющей, скучной, убогой. Голые утверждения о намерениях, о разработке новых продуктов, о социальной поддержке и пр., могут, по мнению критиков корпоративной рекламы, вызвать у наиболее активных читателей печатной рекламы раздраженный вопрос: «Ну и что дальше?»
Так, компания British Petroleum начала в 1989 г. свою кампанию «Во имя нашего завтрашнего будущего», которая призвана была подчеркнуть позитивные сдвиги в исследованиях и разработке новых продуктов с учетом все возрастающих природоохранных «зеленых» проблем. Одним рекламным объявлением в рамках
286

этой кампании был сюжет о «Сердцееде» (Ladykiller), продукте, который позволил бы гербицидам защищать посевы, не вызывая при этом гибели насекомых и прочей живности дикой природы, например, божьих коровок. Эта реклама с приковывающим внимание впечатляющим зрелищем бедной мертвой божьей коровки, лежащей лапками кверху, и попытками предвидения «нашего завтрашнего будущего», заслужила одобрение и похвалу знаменитого Wall Street Journal. В сущности, эта реклама, которую с тех пор стали называть «Сердцеед», показала 93%-ный уровень запоминаемости читателями газет, что является высочайшим показателем в истории-(Price, 1992).

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Эффективные корпоративные компании» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Звіт про прибутки та збитки
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Поняття ISDN
Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Офісні та відомчі АТС


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП