Возможно, компания BG потеряла корпоративную репутацию среди некоторых выгодополучателей и генераторов общественного мнения вследствие значительного увеличения вознаграждения ее управляющего Седрика Брауна (Cedric Brown). Кстати, в этом предложении слово «возможно» несет важную смысловую нагрузку, поскольку хотя общий тон в прессе и политических комментариях был подавляюще критическим и осуждающим, корпоративная репутация — это то, что трудно оценить и измерить однозначно. Ее измерение может принять множественные формы, и ее отношение к ценности в денежном выражении, например, к стоимости акций, достаточно проблематично. Согласно одному из расчетов, повышение вознаграждения мистера Брауна составило 28%, но в СМИ появилась значительно большая цифра — 75%! В новом пакете соглашений о вознаграждении отсутствовал элемент поощрения за эффективность работы, что сделало фактическое увеличение вознаграждения гораздо меньшим, чем было объявлено в прессе. Однако базовое жалованье без системы премирования возросло на пресловутые 75%. Поскольку первоначальное увеличение вознаграждения управляющего получило такую широкую огласку, была опубликована и новая схема долгосрочного соглашения с ним, которая предусматривала, что в случае успешной работы вознаграждение в долгосрочном плане еще увеличится, если дела компании пойдут хорошо. С сентября 1994 г. по февраль 1995 г. пресса уделяла чрезмерно много внимания этому вопросу. Цена акций BG в этот период была стабильной.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративная репутация» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»