ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Стили лоббирования
БОЛЬШИНСТВО британских представителей этой профессии считают лоббирование осмотрительным благоразумным полуобще-I ственным видом деятельности. По их мнению, лоббирование основывается на личных контактах с лицами, занимающими высокие посты, осуществляемых на частных встречах, о которых обычно не объявляется официально, на высокой степени свободы того, |что говорится на этих встречах, а также на строжайшей конфиденциальности происходящего на них обмена информацией и до-]стигнутых соглашений или конфликтов. Как таковое, лоббирова-|ние хорошо сочетается с хорошо наблюдаемой чертой британско-|го правительства — с тем, что Смит (Smith, 1993) и другие авторы I назвали «секретным характером британской политической куль-|туры». Это помогает объяснить наличие напряжения между некоторыми лоббистами и некоторыми PR-специалистами. Эти лоб-|бисты указывают на слово «public» (общественный) в сочетании |паблик рилейшнз, на использование в PR СМИ (один лоббист, обращаясь к автору этой главы, назвал PR «мегафонной дипломатией») и массовых демонстраций за пределами парламента, подач петиций, организаций псевдомероприятий, рекомендаций и приветствий высокопоставленных персон. С этим публичным развлечением, в которое превращается серьезное «дело», нелегко смириться тем, кто считает лоббирование частным применением убеждения и оказания давления, и этот ужас перед публичностью распространяется практически на всех лоббистов, работающих в бизнесе, во «внутренних» группах и в лондонских специализированных лоббистских группах.
261

Интуиция подсказывает лоббистам, что подобная публичность и привлечение внимания свидетельствуют об отсутствии власти и слабости навыков убеждения и влияния, и что к их услугам следует прибегать только в интересах сохранения связей с другими груп-Гринпис и Shell в вопросе о затоплении нефтяной платформы Brent Spar — яркий пример преимуществ и недостатков того, что может быть названо «благоразумным» и «мегафонным» лоббированием. Противоречие основано на том, что три года частного лоббирования компании Shell в британском правительстве должны были создать благоприятную почву для решения о глубоководном затоплении в Северной Атлантике отработавшей свой ресурс нефтяной платформы. Но оно было практически сведено на «нет» тремя месяцами связей со СМИ и бойкотом потребителей, который инспирировала Гринпис. Из практики использования этих контрастных стилей лоббирования можно извлечь практический урок: лоббирование приводится в действие непредвиденными обстоятельствами с точки зрения тактики, а тактика должна быть построена таким образом, чтобы принести оптимальный результат, несмотря на обстоятельства, с которыми предстоит столкнуться группе.
Однако другие лоббисты вполне спокойно воспринимают «ме-гафонное» лоббирование — это те, кто работает на группы аутсайдеров, на благотворительные группы и группы действий, которые обычно испытывают затруднения с доступом к генераторам решений. Радикальные природоохранные группы, такие, как Earth First и борцы за процветание животных и против экспорта «живого товара», протестуют либо против существующей государственной политики в этой области, либо против ее колебаний. Для министров и высших государственных чиновников вряд ли представит интерес консультация с представителем подобной группы оголтелых, и их лоббисты вряд ли имеют доступ к высокопоставленным персонам, максимум к члену парламента от той территории, которой непосредственно касается деятельность данной группы. Техника общественного лоббирования представляет собой приемлемую тактику для этих групп, тогда как благотворительные организации, например Age Concern, Actionaid, Friends of the earth, являются как частными, так и общественными лоббистами. Это в основном потому, что несмотря на их преимущественно «внутренний» характер, они имеют поддержку от людей по всей стране и в их глазах они желают выглядеть активистами. Дабе (Dubs, 1989)
создай всеобъемлющее руководство для общественного лоббиро-ваниящля организаций, действующих на добровольной основе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стили лоббирования» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Розвиток телекомунікаційних мереж
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
Види банківських ризиків та їх характеристика
Склад кредитного портфеля


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП