ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Корпоративная особенность и имидж
Задача корпоративных коммуникаций — сокращение разрыва между желаемым и фактическим имиджем компании; создание последовательного целостного ее портрета, разработка и применение рекомендаций по координации всех внутренних и внешних коммуникаций, а также контроль и управление коммуникациями. Для достижения целей компании среди внешней общественности PR включает и маркетинговые коммуникации.
Корпоративная особенность (индивидуальность) — это стратегически планируемая и тактически (на практическом уровне) применяемая самопрезентация организации (корпоративного «я») на ос-
158


нове желаемого имиджа. Мощная корпоративная индивидуальность способствует:
• повышению мотивации служащих;
• создает чувство уверенности у представителей ключевых групп
внешней общественности;
• признает жизненно важную для организации роль клиентов;
• признает жизненно важную для организации роль финансо
вых групп.
Профессор Цис ван Рьель (Cees van Riel, 1995) предположил, что корпоративная индивидуальность — это «связующее звено бизнеса». Когда она сильна, увеличивается вероятность идентификации или привязки к компании ключевых внешних и внутренних групп.
Менеджеры часто неверно понимают корпоративную индивидуальность, считая ее аналогом имиджа. Лучше представить ее как планируемую и оперативную действующую самопрезентацию компании на внешнем и внутреннем уровнях, основанную на принятой в организации философии, которая разработана с участием каналов и технологий, используемых руководством. Естественно, каждое действие организации — это одно из следующих:
• поведение — в конечном итоге люди оцениваются по своим
действиям;
• коммуникации — вербальные или визуальные послания, ко
торые могут быть использованы на тактическом уровне (но
лучше, если они соответствуют фактическому поведению
компании);
• символика — узнаваемый дизайн или графические аспекты,
в том числе логотип, лозунги, стиль, одежда персонала, обо
рудование и дизайн офиса и магазина, внешнее оформление
транспортных средств компании и т.д.
• индивидуальность — демонстрация самопредставления орга
низации.
Корпоративный имидж формируется постепенно, по мере того, как получатели посланий компании начинают взаимодействовать с ней, и их интересы в ней возрастают. Они формируют образ компании и ее продукции, который проявляется через серию впечатлений и личный опыт взаимодействия. Таким образом, имидж — это
набор смыслов и значений, по которым объект может быть узнан и при помощи которых люди описывают, запоминают и формируют свое отношение к нему Это результат взаимодействия человеческих убеждений, идей, чувств и впечатлений об объекте (Dowling, 1986).
159

Гарбетт (Garbett, 1988) предлагает воспользоваться интересной формулой, отражающей процесс формирования имиджа:

Новостная Коммуни-
вание
усилия
Реалии + содержательность +кацион'ные х Время-Забы- = компании деятельности компании (с точки зрения СМИ)

Имидж компании

Теперь компании должны все больше оправдывать свои действия. Если имидж не совпадает с реальностью, люди начинают подозревать плутовство, и поэтому менеджеры должны стремиться отражать реалии деятельности организации в корпоративном имидже. Именно корпоративные коммуникации переводят индивидуальность организации в ее имидж. Сотрудники компании должны четко понимать, в чем состоит корпоративная индивидуальность их компании, чтобы использовать такие средства, как реклама, PR, дизайн, продукция и свое поведение (усилия, опыт, взгляды), для создания последовательного образа компании, избегать формирования искаженного имиджа компании в сознании представителей ключевых групп общественности. Корпоративный имидж — это то, что думают об организации особо важные для нее группы и отдельные лица, а не то, что пишут о ней СМИ.
Управление впечатлением — это политика презентации организации ключевым группам, способствующая созданию у них благоприятного имиджа или предотвращению возникновения неблагоприятного имиджа (Giacalone and Rosenfeld, 1991; Bromley, 1993).
Корпоративная репутация — это то, что люди думают и говорят об организации, ее продукции/услугах, а также поведение этих людей. Некоторые специалисты утверждают, что PR на самом деле — это управление репутацией (Bernstein, 1984; Smythe et al, 1992; Bromley, 1993; Dowling, 1994; Haywood, 1994; Greyser, 1981; Frombran 1995).
Стратегическое позиционирование — это по существу сознательный выбор конкретной основы для построения конкурентного преимущества. Это комбинация призыва к клиенту или заинтересованному лицу и конкурентные соображения, которые могут наделить компанию или бренд четкими чертами индивидуальности в восприятии этих людей.
Таким образом, компания в представлении ее целевой группы должна быть лучше, чем ее конкуренты, независимо от того, что считают важным сами ее члены. Компания должна казаться лучше, чем на самом деле, и поэтому должна продавать свою продук-
160

\

ЦЙЮ «правильным» клиентам, основываясь на хорошем знании преимуществ и недостатков как своих, так и других поставщиков. Менеджеры должны решать, где и как конкурировать.
Задача коммуникаций в этом случае сводится к трансформированию желаемой стратегической позиции в поведение организации, ее коммуникационные послания и символы на организационном, производственном и функциональном уровнях. Менеджеры должны четко решить, как они хотят представить организацию и ее продукцию, четко определив ключевые группы общественности, и понимать, каков имидж их организации. Затем они должны разработать комплекс средств создания корпоративного имиджа, который смог бы донести его до общественности, и при этом зорко отслеживать формирование корпоративного имиджа конкурентов и его изменения. Приемлемый набор таких средств должен включать:
• определение коммуникационных задач;
• выбор целевых групп (клиентов и представителей обществен
ности, имеющих значение для организации);
• формулирование подходящего сообщения (сообщений);
• выбор средств и планирование;
• организация (координация) действий.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Корпоративная особенность и имидж» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит тварин на вирощуванні та відгодівлі. Мета і завдання аудиту
Стандартизація в галузі телекомунікацій. Організації — розробники...
Довірчі (трастові) послуги
Загальне визначення лексики
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 1062 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП