ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Уровни стратегии
Мы ознакомились с дискуссией по поводу того, что может считаться основной природой стратегии и ее разработки. Однако прежде чем рассмотреть, как эти различные взгляды на стратегию могут повлиять на роль PR, было бы полезно четко разграничить разные уровни стратегии и рассмотреть, в частности, то, что в общем является основной сферой интересов теоретиков стратегии, а именно: стратегии конкуренции, или бизнес-стратегии.
Концептуально стратегия — иерархически организованная структура, в которой с точки зрения формального стратегического планирования выделяются следующие уровни: 1) корпоративный, 2) бизнес-уровень, 3) функциональный (например, Нах and Majluf, 1991). Выделение отдельных иерархических уровней стратегии может рассматриваться как типично линейный подход к стратегии. Однако подобные различия между иерархическими уровнями стратегии (принятые в рамках линейного (узкого) подхода к стратегии) все больше становятся объектом критики со стороны многих специалистов, утверждающих, что такие различия становятся все более размытыми и не могут больше отражать реалий процесса разработки стратегии в большинстве современных организаций (так считают, например, Pettigrew, 1992; Eisenhardt and Zbaracki, 1992).
Признавая правоту таких замечаний, отметим, что в большинстве учебной и научной литературы стратегия все же рассматривается с иерархических позиций, что обеспечивает удобную основу для теоретических и аналитических рамок, в которых характеристики стратегии анализируются на корпоративном, бизнес- и функциональном уровнях. Джонсон и Шоулс (Johnson and Scholes, 1993) выделяют следующие различия между корпоративной, бизнес- и операционной, или функциональной, стратегиями.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Уровни стратегии» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: На полном ходу поезда
Аудит нематеріальних активів. Мета і завдання аудиту
Дисконтований період окупності
КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РИНКОВИХ ПЕРСПЕКТИВ ІННОВАЦІЙНОГО ПРОДУКТУ
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 626 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП