ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Паблисити (институт пресс-агентов)
Двадцать пять лет назад термин «пресс-агент» правильно описывал суть деятельности PR-практиков как связующего звена или посредника между клиентом и средствами связи, стремящегося охватить общественность. Проще говоря, их задачей было составление поименных списков клиентов, а затем использование их для оповещения о названии и характере деятельности компании, а также для привлечения к ней внимания общественности. Как
44

таковой PR в тот период скорее просто привлекал внимание общественности, а не устанавливал взаимопонимание. Это были в основном односторонние, а не двухсторонние коммуникации. Сейчас такая форма пресс-агентства используется туристическими фирмами, создателями фильмов, в шоу-бизнесе, а также широкоизвестными политическими, религиозными и спортивными деятелями. И хотя можно смело утверждать, что практически все организации сейчас в той или иной степени используют институт пресс-агентов, он не представляет особой ценности для современных бизнес-организаций. В интервью, проведенных автором этих строк с представителями высшего руководства компаний по производству потребительских товаров, а также в обзорах деятельности PR-агентств прослеживается тенденция к отходу от пресс-агентства как института к паблисити, которое также может считаться формой отношений с медиа (media-relations) (СМИ). Цель связей с медиа (СМИ) — установление долгосрочных взаимоотношений с теми кругами общественности, которые соответствуют месту компании в социальной среде. Результат этих взаимоотношений — форма паблисити (проактивная или реактивная). Паблисити определяется как «информация из внешнего источника, используемая СМИ в зависимости от ее новостной ценности», иными словами, информация, воспринимаемая СМИ как интересная или приемлемая для их аудитории. Так, финансовые отчеты и показатели, научные открытия и разработки, отчеты по стратегическим и тактическим вопросам, новости о перемещениях персонала в высших эшелонах управления корпорациями, организация интересных мероприятий, пресс-конференции, презентации новых товаров и обнародование фактов спонсорства, — все это имеет очевидную новостную ценность и поэтому организуется непосредственно для отражения в СМИ. Паблик рилейшнз произошел от паблисити, но это не одно и то же. Все же можно утверждать, что общественные события и сообщения для печати (пресс-релизы) принадлежат к основным видам тактики, используемым для достижения основных целей PR.
Теперь понятно, что современные бизнес-организации могут использовать паблисити на различных уровнях и в различных функциях. Это предполагает построение взаимоотношений с соответствующими СМИ и разработку «посланий», которые доводятся до сведения общественности СМИ как новости. Видимая поддержка СМИ укрепляет взаимоотношения с целевой аудиторией.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Паблисити (институт пресс-агентов)» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Збір за право використання місцевої символіки
Поточний стан об'єкту «Укриття» на ЧАЕС
ЗАКОН ГРОШОВОГО ОБІГУ
МЕТОДИ АУДИТОРСЬКОЇ ПЕРЕВІРКИ, ОЗНАКИ ТА КРИТЕРІЇ ОЦІНКИ ФІНАНСО...
МОДЕЛЬ ГРОШОВОГО ОБОРОТУ. ГРОШОВІ ПОТОКИ ТА ЇХ БАЛАН-СУВАННЯ


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 812 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП