ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Паблік Рілейшнз: принципи і практика

Паблик рилейшнз: управленческая дисциплина
Все больше возрастает необходимость рассматривать PR как важную управленческую дисциплину, одну из тех, что при благоприятных условиях сможет сыграть стратегическую роль в управлении взаимоотношениями организации с теми группами внутренних и внешних заинтересованных лиц, чья поддержка может
9


оказаться критически важной для достижения поставленных организацией целей и задач. Представление о PR как об управленческой дисциплине недвусмысленно звучит во многих определениях, разработанных для объяснения сущностной природы этой дисциплины. Например, одно определение, которое подчеркивает сильный управленческий параметр PR-практики, является официально признанным представителями более 30 национальных и региональных ассоциаций PR на встрече в Мехико в 1978 г. (Мексиканское заявление):
Практика паблик рилейшнз — это искусство и социальная наука анализа тенденций, прогнозирования их последствий, консультирования руководства организаций и претворения на практике планируемых программ действий, которые послужат как интересам компании, так и интересам общественности.
Кроме того, определения паблик рилейшнз были разработаны профессиональными органами в тех странах, где PR завоевал стабильные позиции. Как правило, эти определения направлены на то, чтобы ухватить и выразить сущность и суть PR-практики для заинтересованных сторон. Например, в Великобритании Институт паблик рилейшнз (IPR) утвердил следующее определение:
Практика паблик рилейшнз представляет собой намеренные планируемые и поддерживаемые усилия по установлению и поддержанию взаимопонимания между организацией и общественностью.
Разумеется, существует множество определений паблик рилейшнз. Предпринятое Харлоу (Harlow) в 1976 г. по поручению «Фонда исследований и обучения PR» исследование с целью выработки универсального определения PR выявило наличие примерно 500 различных определений этого понятия. Вероятно, это не только отражение широты выполняемых PR функций, но и подтверждение мнения, что PR — постоянно эволюционирующая сфера. Однако из всех предложенных вариантов определений PR можно выделить некоторые общие моменты:
1. PR выполняет преимущественно коммуникативную функ
цию, но с упором на двусторонний характер коммуникаци
онного процесса.
2. Основная забота PR — установление и поддержание взаимопонимания (а также доброй воли) между организациями и конкретными группами людей (социальными группами).
3. PR представляет собой интеллектуальную область деятель
ности, анализирующую и интерпретирующую тенденции и про-
10


блемы бизнес-среды, которые могут иметь потенциальные последствия для организации и ее выгодополучателей. 4. PR помогает организациям не только определить, но и достичь социально значимых целей, обеспечивая равновесие между требованиями прибыльности и социально ответственным поведением.
Однако все эти определения паблик рилейшнз, выработанные различными учебными и профессиональными организациями, специализирующимися на PR, могут иметь мало общего с реально действующей практикой PR.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Паблик рилейшнз: управленческая дисциплина» з дисципліни «Паблік Рілейшнз: принципи і практика»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: РЕСУРСНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
Класифікація банківських кредитів
Формати повідомлень і прикладні програми роботи з електронною пош...
Аудит додаткового капіталу


Категорія: Паблік Рілейшнз: принципи і практика | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 696 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП