ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Товарные знаки, дающие прямую информацию об изделиях
На основе дапных проведенных исследований и своего личного"
опыта производитель принимает решение о том, каким должен быть
товарный знак, должен ли он отражать предпочтения потребителей.
Если он решит, что товарный знак должен нести в себе прямую ин­
формацию об изделии, ему придется подбирать слова, создающие'
желаемый образ товара и отражающие наиболее предпочтительные'
черты. При этом ему не следует прибегать к методам описания.
Этим требованиям отвечают, к примеру, многие знаки компаний
фармацевтической промышленности: «HYPONORM», «HYPOSAN»,
«NERVOCALM», «NORMOBAROL». Анализ должен также помочь
избежать повторений в дизайне. Необходимо очень осторожно выби­
рать для товарных знаков слова, обозначающие ингредиенты про-дукта или части тела человека, так как такие слова часто встреча­
ются в существующих знаках. В равной мере следует подумать о»
том, нужно ли тщательно соблюдать нормы правописания в товар­
ных знаках. Многие примеры, приводимые в настоящей книге, го­
ворят о том, что нарушение этих норм придает знаку определен­
ную выразительность.
Необходимо всячески избегать описательности в названиях то­
варных знаков. Описательность лишает их различительной функции,
а ведь она — непременное условие для знака, претендующего па>
официальную регистрацию. Любое лицо, пытавшееся зарегистриро­
вать товарный знак, название которого содержало хотя бы намек на»
описание, знает, что дозволепное в одной стране запрещено в дру­
гой. Правило, по которому описательные знаки не подлежат регист­
рации, единодушно принято всеми: каждый должен описывать свои>
изделия с помощью традиционных слов из повседневной жизни. Мо­
нополия на такие слова со стороны одного из торговцев сделает это>
невозможным для других. Но и здесь ведущую роль играет принциш
территориальности. Не существует единой точки зрения по поводу
того, какие слова следует считать описательными. Иначе говоря,,
как далеко может зайти изготовитель, создавая товарные знаки, не­
сущие прямую информацию о качественных характеристиках изде­
лия, чтобы иметь при этом право на их официальную регистрацию.
Даже такое стандартное определение, как «...знаки, которые просто"
описывают товары, их качество или назначение», не дает возможно­
сти однозначно разграничить описательные и неописательные знаки.
В четырех рассмотренных нами странах нормативы описатель­
ности и различительности определяются национальным законода­
тельством.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Товарные знаки, дающие прямую информацию об изделиях» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Повседневный опыт и научное знание
Задача о двух яйцах
ФОРМУВАННЯ ТОВАРНОГО АСОРТИМЕНТУ
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...
Етапи процесу кредитування


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 847 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП