ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Руки
Улсе в самых ранних из известных произведений пещерной жи­
вописи мы находим изображение человеческой руки. Примерами
тому служат рисунки в Гаргасе и Эль-Кастильо. П. Брейль пишет:
«В искусстве ледникового периода можно выделить два типа рисун­
ков руки. Первый — это негативный отпечаток или силуэт руки,
как в Гаргасе. Чтобы сделать его, руку прикладывали к поверхно­
сти скалы, а вокруг разбрызгивали краску либо изо рта, либо через
небольшую трубочку.
418 В результате получалось своего рода теневое изображение, пли
силуэт руки, когда светлое изображение руки четко выделяется на
окрашенном фоне. Зернистость фона можно объяснить только тем,
что краску «надували» на объект.
Гораздо реже встречаются позитивные изображения, или «отпе­
чатки», руки. Для получения такого отпечатка руку просто намазы­
вали краской и прижимали к стене пещеры. Интересно отметить,
Рис. 12.104 Рис. 12.105 Рис. 12.106
Рис. 12.107 Рпс. 12.108 Рис, 12.109
что применение этого старинного приема изображения руки не огра­
ничивается эпохой франко-кантатрического оледенения, а встреча­
ется в ряде культур охотничьих племен в Америке, Африке и
Австралии»
!
.
Вероятно, в изображении руки мы видим прежде всего своего
рода отпечаток личности древнего человека, своего рода «подпись»,
которая связывала его и со своим племенем, и с силами высшего
порядка.
В человеческом обществе рука превратилась в исключительно
важный орган, который является не только «хватательным» при­
способлением, предоставляющим человеку возможность создавать
свою материальную культуру. Она одновременно используется во
многих сохранившихся до наших дней ритуалах официального ха­
рактера, а также при ведении бесед и разговоров. В некоторых це­
ремониях ее использование имеет правовое значение: сделку куп­
ли-продажи скрепляют, ударяя по рукам или обмениваясь рукопо­
жатием; клятву приносят, подняв правую руку или положив руку
на какой-либо предмет (меч, библию) и так далее.
27* 419
' P i e r r e В г е u i 1. "Die Steinzeit". Baden-Baden, "Holle und Co. Verlag". На языке моряков слово «рука» обозначает всего человека («на­
бирать рабочие руки» означает «набирать экипаж»). Возложением
руки священника скрепляют брак, руки целуют, их накладывают
при лечении или гипнозе, линии на руке якобы говорят о характере
человека и его судьбе — все это составляющие той важной функ­
ции, которую выполняет рука в нашей культуре.
Рис. 12.110 Рис. 12.111 Рпс. 12.112 Рпс. 12. Ш
Рис. 12.114 Рис. 12.115 Рис. 12.116
Более того, существует различие между правой и левой рукой,
различие, которое, кстати, неприменимо в отношении ног. «Низкая»
левая рука считается ничем не примечательной, нечистой, «дурной»,
а правая — благородной, достойной, чтобы ее протягивали другим.
Особое значение имеет слово «рука» в описываемом выражении
«рука Фатимы» «Ее рука символизировала семейство Мухаммеда.
Большой палец обозначал самого пророка, указательный палец —
саму Фатиму, средний — „мужа ее Али", безымянный и мизинец —
их сыновей Хасана и Хусейна. Кроме того, безымянный палец слу­
жил символом множества духовных и моральных достоинств и бла­
городных качеств».
Вот примеры товарных знаков с изображением руки:
рис. 12.104. Фирма «Кооперативе кондепсфабрик Фрисланд», Леу-
варден;
1
См.: S. S е 1 i g m а и и. Op. cit., S. 16.
420 рис. 12.105. Фирма «Джеймс Паскаль лтд.», Митчем, графство
Суррей;
рис. 12.106. Фирма «Фуллер фрикшнс лтд.», Бристоль;
рис. 12.107. Фирма «Ван Туйн энд К
0
», Донген;
рис. 12.108. Фирма «Линен сред компани лтд.», Глазго;
рис. 12.109. Фирма «Рутара ГмбХ», Хайдельберг;
рис. 12.110. Фирма «А. Фор-Бравар», Жульянж, департамент
Верхняя Луара;
рис. 12.111. Фирма «Д. Апдерсон энд сан лтд.», Манчестер;
рис. 12.112. Фирма «Инд Куп лтд.», Лондон;
рис. 12.113. Фирма «Машофактюр альзасьен де табак С. А.»,
Страсбург;
рис. 12.114. Фирма «Дольфус-Миг э К
0
С. А.», Мюльхауз;
рис. 12.115. Фирма «Этаблисман Й. Опипель э К
0
», Конье, де-
партамен Савойя;
рис. 12.116. Фирма «Шевремон э Разеко реюни», Париж.
В основу знака на рис. 12.104 явно положена «рука Фатимы».
На приводимых здесь товарных знаках в большинстве случаев
изображена правая рука.
Использование изображения руки в современных товарных зна­
ках говорит о том, что память о достоинствах, приписывавшихся че­
ловеческой руке, жива и сегодня, а сами эти достоинства все еще
воспринимаются как актуальные.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Руки» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Стандарти пейджингового зв’язку
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
СУЧАСНІ СИСТЕМИ МЕНЕДЖМЕНТУ ЯКОСТІ
Види ризиків
Аудит операцій за рахунками в банках


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 919 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП