ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Изобразительные товарные знаки
В связи с тем что изобразительные товарные знаки могут вклю­
чать в себя не только изображения предметов, но и слова в особой
форме, иногда бывает трудно провести четкое разграничение между
буквенными или словесными знаками и изобразительными знаками.
Поскольку в восприятии произведений искусства и восприятии
товарных знаков есть много общего, представляет интерес подход к
товарным зпакам с точки зрения психологии, изложенный в авто­
ритетном труде Р. Арнхайма «Искусство и зрительное восприятие» '.
Исследования Арнхайма показали, что видение и зрительное
восприятие различных объектов могут быть процессами более слож­
ными, нежели просто механическая регистрация. «В последнее вре­
мя, — пишет он, — психологическая мысль поощряет нас именовать
зрительное восприятие творческой активностью человеческого разу-
1
См.: R u d o l f A r n h e i m . "Art and Visual Perception: a Psychology of the
Creative Eye". Berkeley, "University of California Press", 1954. Все цитаты в гл.
6.3, исключая особо оговоренные в примечаниях, взяты из данной работы.
199 ма. На чувственном уровне восприятие обеспечивает то, что в сфере
рассудка известно как понимание».
Подход с позиций психологии «творческого глаза» важен и для
нас с вами. Ниже будет рассказано о некоторых исследованиях
Арнхайма, с тем чтобы выяснить, применимы ли его выводы о зри­
тельном восприятии искусства к проблеме восприятия изобразитель-
пых товарных знаков, в которых искусство не всегда предстает в
виде самой существенной характеристики. Будут рассмотрены сле­
дующие аспекты:
1) сбалансированность, включая элементы веса и направления;
2) форма;
3) простота;
4) перспектива;
5) движение, в том числе мнимое движение.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Изобразительные товарные знаки» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАОЩАДЖЕННЯ ТА ІНВЕСТИЦІЇ В МЕХАНІЗМІ ГРОШОВОГО РИНКУ
Магнитная гора
Офісні та відомчі АТС
Гіринг і вартість капіталу
Здравый смысл и механика


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 648 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП