ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Традиции родительского дома
Традиции родительского дома часто предопределяют характер по­
ведения человека на всю его оставшуюся жизнь. Старшие дети стре­
мятся усвоить покупательские привычки своих родителей, что может
повлечь за собой формирование определенных традиций у ряда сме­
няющих друг друга поколений. Например, в Германии употребление
стирального порошка «Персиль» стало своего рода моральным дол­
гом, передаваемым от матери к дочери, долгом, нарушение которого
порождало чувство вины. Этот процесс углублялся навязыванием
лозунговых марок, которые в Германии носят обычно императивный
характер: «Immer... benutzenb («Пользуйся... всегда!»), «Erst bei...
sehen» («Попробуй... в первую очередь!»), «Nur die!» («Только это»!)
и т. п.
Длительное регулярное употребление одних и тех же продуктов,
практиковавшееся родителями, служило для детей связующим зве­
ном с беззаботным и счастливым прошлым. Привычки, формирую­
щиеся в молодые годы, обладают свойством долго сохраняться, и
предпринимателям данное обстоятельство очень хорошо известно. Во
многих случаях в зависимости от характера изделия рекламные кам­
пании специально адресуются к молодым людям. Эта политика ори­
ентирована на будущее, но ее проведение в жизнь лишено смысла. если предприниматель не рассчитывает продавать свой товар под тем
же товарным знаком и через двадцать лет.
Товары, производимые для этого рынка, многочисленны и разно­
образны; они сильно подвержены изменениям моды. Разрабатывают­
ся и производятся новые изделия, другие исчезают, причем едва ли
что-то предназначается для лиц старше пятидесяти. Производство
этих предметов — как правило, новинок — предназначено для данно­
го сезона и вызывает наплыв товарных знаков, право на которые нет
необходимости защищать в течение длительного времени. Изделия,
представляемые такими знаками, имеют свойство быстро исчезать
с рынка.
Резюмируем сказанное: предприниматель, приступающий к про­
изводству товаров, рассчитанных на сбыт в течение длительного пе­
риода времени, и стремящийся с помощью рекламы привить потре­
бителям постоянные покупательские привычки, придет к выводу, что
ему крайне нужны товарные знаки, требующие безоговорочной а
постоянной правовой защиты. Но предприниматель, производящий
товары-новинки, нуждается в большом числе знаков, собственность
на которые не требует столь строгой и столь длительной правовой
охраны в силу гораздо более короткой продолжительности жизни
таких товаров. Многие владельцы товарных знаков, право собствен­
ности на которые нарушено, поначалу не замечают этого нарушения
и очень часто довольствуются тем, что наличный запас изделия, на
котором появился незаконный знак, быстро распродается.
В результате изменения социальной структуры нашего общества,
и особенно ослабления связей с родительским домом, изделия, рас­
считанные на непродолжительный срок жизни на рынке, имеют бо­
лее благоприятные шансы. Эти факторы способны приостановить
развитие тенденции к установлению длительных сроков правовой
защиты товарных знаков. Со временем появится исключительно мно­
го новых товарных знаков, требующих лишь кратковременной пра­
вовой охраны.
Этот процесс находит отражение в самых последних законах о
товарных знаках, которые предусматривают установление менее про­
должительных периодов их правовой защиты, чем прежние законы.
Период в 20 лет теперь считается чересчур продолжительным. Реко­
мендованный развивающимся странам типовой образец закона о зна­
ках, наименованиях фирм, указании источника происхождения това­
ра и нечестной конкуренции (1966) намечает 10-летнюю продолжи­
тельность правовой охраны товарного знака (разд. 15). В новом
французском Законе о товарных знаках, принятом в 1965 г., период
правовой защиты установлен в 10 лет, тогда как прежде он состав­
лял 15 лет. Новый закон стран Бенилюкса также предусматривает
10-летний период правовой охраны. В старом голландском законе
период охраны составлял 20 лет, в Бельгии для этого не устанавлива­
лось никаких сроков, и только в Люксембурге он уже не превышал
10 лет.
Воздействие семейного окружения на подростков обусловлено
главным образом их нерешительностью и положением иждивенцев.
133 Именно в этот период своей жизни мальчики и девочки, юноши и
девушки начинают узнавать многие предметы и их символы. В более
старшем возрасте они уже будут способны истолковывать символы,
воплощенные в товарных знаках. Жизненный уклад родительского
дома может позволить миру торговли продолжать использовать ста­
рые товарные знаки, поскольку они тесно связаны с (счастливым)
прошлым потребителя, будучи в свое время принятыми в родитель­
ском доме.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Традиции родительского дома» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит реалізації сільськогосподарської продукції
На полном ходу поезда
Характеристика цінних паперів, що обертаються на фондовому ринку ...
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
РОЛЬ КРЕДИТУ В РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 715 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП