ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

Товарные знаки на грузовиках
С начала коммерческого взрыва, происшедшего в конце XIX в.,
торговцы считали весьма подходящим местом для размещения рек­
лам стенки фургонов, развозящих товары. Эта практика сохранилась
и с наступлением эры автомобилей. Ныне товарные знаки, помещае­
мые на бортах грузовиков, часто выдерживаются в стиле, соответ­
ствующем современному облику этих средств транспорта. Борта гру­
зовых автомобилей — больших, мощных, быстрых — обиты светлыми
планками из блестящего алюминия. Прицепы и полуприцепы имеют
теперь такой основательный, а иногда даже элегантный вид, какого
прежде никогда не знали. Рис. 3.1
Рис. 3.2
По-видимому, конструкция грузовых автомобилей оказала влия­
ние на формирование товарных знаков. Современный товарный знак
неизбежно должен отражать образ этих впечатляющих гигантов до­
рог. Художественное чутье дизайнеров не может мириться с оснаще­
нием красивых новейших средств транспорта старомодными товар­
ными знаками.
119 Хотя у предпринимателей возникает почти непреодолимое жела­
ние помещать свои имена на бортах грузовиков, в наши дни встреча­
ются и такие из них, кто не поддается этому искушению. Некоторые
предпочитают помещать на боковых и задних бортах своих грузови­
ков лишь товарный знак, обычно изобразительный.
Изобразительные знаки помещаются на грузовики для того, что­
бы привлечь внимание автомобилистов, пешеходов и людей из улич­
ной толпы. Как правило, у автомобилистов нет ни времени, ни терпе­
ния, чтобы знакомиться с товарными знаками на стационарных рек­
ламных щитах. Когда им нелегко обогнать движущийся впереди гру­
зовик, у них появляется время, необходимое для изучения знака,
помещенного на заднем борту этого грузовика, даже вопреки своему
желанию.
Некоторые предприниматели решились даже помещать товарные
знаки на передке своих грузовых автомашин в зеркальном изображе­
нии, с тем чтобы водители и пассажиры легковых автомобилей, дви­
жущихся впереди грузовиков, могли разглядеть их в зеркалах зад­
него обзора. Несмотря па то что товарный знак и машина, на кото­
рой он помещен, образуют гармоничное целое, доставляющее весьма
большое эстетическое удовольствие, имеется опасность того, что сама
по себе эта гармоничность в состоянии сделать товарный знак менее
бросающимся в глаза. Возможно, что высокий уровень узнаваемости
монограмм «Дженерал электрик» (как признается в различных пуб­
ликациях) покоится именно на этом опасном принципе. Столь старо­
модная монограмма стиля «Арт-пуво» (новое искусство) так и не
была заменена и образует контраст со строгим стилем новейших
товарных знаков. Поэтому возникает вопрос о целесообразности ис­
пользования устаревших форм с единственной целью добиться
контрастного эффекта. Этого можно добиться и оригинальным реше­
нием современного дизайна.
При проектировании изобразительных знаков для фирм, желаю­
щих рекламировать свои торговые знаки на средствах автомобильного
транспорта, следует считаться со скоростью «медиума». Данное сред­
ство, т. е. грузовик, обычно движется в поле зрения того, кто его
видит, с большой скоростью. Временами товарный знак на движу­
щемся грузовике воспринимается лишь как нечто расплывчатое,
нечеткое, если вообще обстановка на дороге позволяет его разгля­
деть. Скорость транспортного средства часто находит выражение
именно в знаке, поскольку сама скорость зачастую служит образным
элементом услуги, оказываемой товаром, который представляет дан­
ный товарный знак. Поэтому товарные знаки на грузовиках (не
просто наименования фирм, а настоящие виньетки и изобразитель­
ные знаки) зачастую содержат стрелы или стреловидные композиции.
Стрелы наглядно показывают общую тенденцию к отображению
скорости в двухмерных композициях. Трудность сочетания мотива
стрелы со словом заключается в том, что на одном борту стрела
показывает направление движения грузовика, тогда как на другом
она указывает противоположное направление, если только нельзя
помещать стрелу с любой стороны слова. Поэтому рекомендуется
120 использовать товарные знаки более абстрактного характера, т. е.
такие, которые можно размещать в перевернутом виде, скажем знак,
симметричный по горизонтальной оси.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Товарные знаки на грузовиках» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...
Магнитная гора
Еволюція стандартів стільникового зв'язку
Аудит надзвичайних доходів і витрат
Свидетельства отвеса и маятника


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 834 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП