ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ
Большая часть современной рекламы имеет дело с товарами и
услугами, представляемыми потребителю с обозначением на них
определенного товарного знака или знака обслуживания. По словам
Брока, «товарный знак — это мост, лежащий между потребителем и
торговлей»
Некоторые рекламные объявления делают ставку лишь на сам
товар, совершенно не ссылаясь на его товарный знак. Последнее
наблюдается в широких кампаниях рекламы пива, молока, сыра, ста­
ли и т. п. В других формах рекламы, например в рекламе, осуществ­
ляемой Международным секретариатом по шерсти, внимание обра­
щается лишь на товарный знак. Но в большинстве случаев в той или
иной степени придается значение как продукту, так и его товарному
знаку.
В дапной главе будет рассматриваться реклама, содержащая то­
варные знаки. Этот способ их использования можно встретить с мо­
мента рождения продукта (и даже еще перед его запуском в произ­
водство) пдо того момента, когда его производство будет прекращено.
Но товарный знак способен пережить сам товар. Знак продолжает
существовать на немногих экземплярах еще используемого продук­
та, в то время как продажа его уже прекращена, скажем на радиа­
торах таких устаревших моделей автомобилей, как «Корд», «Дюзен-
берг», «Бугаттн», или в посвященной им литературе. Впрочем, в
таких случаях практически исключается любое коммерческое исполь­
зование товарных знаков.
В настоящей работе речь идет исключительно о двухмерных
печатных товарных знаках. Иными словами, мы здесь рассмотрим
преимущественно знаки, которые печатаются в газетных и журналь­
ных рекламных объявлениях. В какой-то мере мы затронем также и
отдельные аспекты рекламы на транспорте — самолетах, грузовиках
и т. д. Следует, однако, иметь в виду, что эти виды рекламы являют­
ся просто движущимися в пространстве рекламными объявлениями,
а не передвигающимися товарными знаками. Всех прочих форм ре-
1
P o p e F. B r o c k . "Merchandising Value of Trademarks". — The Red Bar­
rel, July/September 1952. кламирования новинок с помощью товарных знаков на телевидении,
радио и т. п. мы в данной книге не касаемся.
Печатная реклама подразделяется на рекламу:
а) в газетах и журналах;
б) на афишах и щитах;
в) на транспортных средствах.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РЕКЛАМЕ» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Лексикографія і словники
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Загальна характеристика мережних стандартів
ВИКОНАННЯ БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНИХ РОБІТ


Категорія: Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття | Додав: koljan (01.10.2011)
Переглядів: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП