На продовольственных товарах, например, помещается множеств»' товарных знаков с изображениями свиней, коров, цыплят, уток, пе тушков и т. д. Порой сразу же возникает сомнение, что изображение свиньи.! могло служить товарным знаком для свинины, сосисок и т. д. В по добных случаях совершенно очевидно, что уже в силу их много численности такие знаки, кроме разве обладающих высокой худо жественной выразительностью, определенно утратили какую бы то нн было исключительность. Однако с иной точки зрения, изображепие петушка, в частности, используется как средство информации о французских товарах. «Галльский петух» приобрел столь широкую известность, что фран цузский знак с изображением петушка является уже не средством сопоставления с конкретным изделием, а информацией о том, что это — французский продукт. Это уже прямая информация о проис хождении изделия, создающая общее представление о французском продукте. Изображение петушка появляется в качестве лейтмотива на всякого рода французских изделиях, и поэтому им свойственны значительные различительные признаки. Примеры: рис. 2.71 (для продовольственных товаров и т. п.). Фирма «С. Лес- сио-Лакруа», Мец (Франция); 6* 83-рис. 2.72 (для красителей и т. п.). Фирма «Кулер бужуа энэ», Париж; рис. 2.73 (для кожи и т. п.). Фирма «Гастон Гийеме», Париж.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Представители животного мира» з дисципліни «Товарні знаки: створення, психологія, сприйняття»